Цитата:
Почему же Реформа образования идет, только в ней участвуют все кто угодно, но не рериховцы. Выходит, кто-то может, а рериховцам Кали-Юга мешает |
И что вы предлагаете? Обычно, если человека заботит какая-то проблема, то он сам пытается что-то сделать.
Я, например, просто никак не вижу себя в качестве двигателя школьной реформы и соваться туда пока не намерен. Нужен достаточный авторитет, чтоб слушали и знать, что и как делать.
А К-Юга - это все же достаточно серьезно...
Цитата:
У Вас уже осуществился такой педагогический опыт Или это только гипотеза |
А в чем вы измеряете педагогический эффект?
Цитата:
Препятсвием является отсутствие профессионализма, которое преодолевается в том числе профессиональным образованием. |
Еще раз повторяю, ну нет сейчас таких профессионалов, каких вы, вероятно, хотели бы видеть (или их на всех не хватит). Но это не должно быть препятствием к нашей работе. Иначе им неоткуда будет взяться.
Даже если ты не педагог по образованию, всегда можно действовать достаточно аккуратно по сознанию людей и учиться в процессе.
При достаточной чуткости это возможно без вреда для кого бы то ни было.
Цитата:
Те кто действительно хочет помочь детям - пользуются. Другое дело, что необходимо информировать учителей о наработках, в том числе и новых. |
Цитата:
Ну, наверное, у Вас иной опыт. Может поделитесь |
А что таких людей нет, что-ли?
Среди моих знакомых учителей (они из разных городов) - есть те, кто знакомятся с опытом Амонашвили и других и пробуют применять его, также как и Учение, но не напрямую (в смысле преподавания А.Й.), а в, первую очередь, в приложении к себе и принципам своей работы. Может быть мне помогает то, что я хожу на педсекцию СибРО.