Цитата:
Сообщение от Michael Цитата: Я и сам более четырех лет шефствовал над подрастковой колонией, только это все капля в море. | Основная проблема, как я понимаю, это соизмерять усилия. Помощь колонии это не капля в море. Работа идет по нашему сознанию. Если человек чувствует, что ему стоит работать с колонией, школой, пожилыми людьми и т.д. - то почему нет? Может это именно его дело. Все индивидуально. |
Насчет соотношения усилий - об этом я и говорю

Одно дело "затыкать дыры" - пытаться помочь, скажем, отдельным осужденным, другое - бороться с системой, по вине которой люди попадают в колонии. Разное приложение центра усилия и эффект во многом различный.
Рериховцы, как люди "близкие к действительности", должны как раз целесообразно прилагать свои силы. Чего пока не наблюдается
Цитата:
Эк вы хватили Задача реформирования школьного образования слишком велика |
Почему же

Реформа образования идет, только в ней участвуют все кто угодно, но не рериховцы. Выходит, кто-то может, а рериховцам Кали-Юга мешает
Цитата:
Насчет слабого педагогического эффекта - не очень то он и слабый, если думать о конкретных детях. Цель то не тащить детей, а дать им информацию, те кто заинтересуются дальше пойдут сами. |
У Вас уже осуществился такой педагогический опыт

Или это только гипотеза
Цитата:
Не вижу амбиций. Думаю ,что отсутствие супер-пупер образования не является препятствием. Чтобы провести выставку репродукций оно не является достаточным условием, а лишь необходимым. Провести выставку не так-то просто даже человеку с образованием. |
Препятсвием является отсутствие профессионализма, которое преодолевается в том числе профессиональным образованием.
Цитата:
Цитата: Цитата: Цитата: Ну почему, только Амонашвили, мировой педагогический опыт достаточно велик. | Ну так учителя им пользуются. | В том-то и дело, что не пользуются. | Те кто действительно хочет помочь детям - пользуются. Другое дело, что необходимо информировать учителей о наработках, в том числе и новых. |
Ну, наверное, у Вас иной опыт. Может поделитесь
