Старый 26.08.2003, 09:06   #12
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael
Цитата:
Я и сам более четырех лет шефствовал над подрастковой колонией, только это все капля в море.
Основная проблема, как я понимаю, это соизмерять усилия. Помощь колонии это не капля в море. Работа идет по нашему сознанию. Если человек чувствует, что ему стоит работать с колонией, школой, пожилыми людьми и т.д. - то почему нет? Может это именно его дело.
Все индивидуально.
Насчет соотношения усилий - об этом я и говорю Одно дело "затыкать дыры" - пытаться помочь, скажем, отдельным осужденным, другое - бороться с системой, по вине которой люди попадают в колонии. Разное приложение центра усилия и эффект во многом различный.
Рериховцы, как люди "близкие к действительности", должны как раз целесообразно прилагать свои силы. Чего пока не наблюдается

Цитата:
Эк вы хватили
Задача реформирования школьного образования слишком велика
Почему же Реформа образования идет, только в ней участвуют все кто угодно, но не рериховцы. Выходит, кто-то может, а рериховцам Кали-Юга мешает

Цитата:
Насчет слабого педагогического эффекта - не очень то он и слабый, если думать о конкретных детях. Цель то не тащить детей, а дать им информацию, те кто заинтересуются дальше пойдут сами.
У Вас уже осуществился такой педагогический опыт Или это только гипотеза

Цитата:
Не вижу амбиций. Думаю ,что отсутствие супер-пупер образования не является препятствием. Чтобы провести выставку репродукций оно не является достаточным условием, а лишь необходимым. Провести выставку не так-то просто даже человеку с образованием.
Препятсвием является отсутствие профессионализма, которое преодолевается в том числе профессиональным образованием.


Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну почему, только Амонашвили, мировой педагогический опыт достаточно велик.
Ну так учителя им пользуются.
В том-то и дело, что не пользуются.
Те кто действительно хочет помочь детям - пользуются.
Другое дело, что необходимо информировать учителей о наработках, в том числе и новых.
Ну, наверное, у Вас иной опыт. Может поделитесь
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх