![]() | #403 | ||
Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Записей в дневнике: 37 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | ![]() Рассвету. Вы не дождались предыдущих ответов стали сыпать новыми вопросами. Это не ваша вина, я знаю методу секты – заставить объяснять цитаты и по ходу придираясь к словам сыпать новые и новые косвенно привязанные. В итоге человек получается в роли оправдывающегося. При этом сами сектанты свою мысль не конкретизирую и свои мысли не излагают. Так не будет, по правилам секты я не играю. Хотите дискуссию, значит вам придётся точно так же комментировать цитаты Учения. Если задали вопрос, получите ответ и дайте свой комментарий на встречный вопрос. Если действительно хотите понять что либо, то должны не только спрашивать, а отвечать. Самостоятельно. Искать не в цитатах подобранных и обрезанных самозванцем, а в Учении. Только рассказывая другим человек наконец включает свой собственный мыслительный аппарат и сам начинает понимать. Цитата:
Теперь, во первых, я не предлагал верить мне, а привёл слова ЕИР: Потому благословенна карма тех, кто и в прошлых жизнях своих связал себя нитями преданности и любви хотя бы с Одним из Высоких Духов или же с ближайшими учениками Их, ибо такая карма есть кратчайший путь к намеченной цели. В данном случае, наши мнения может расходится в количестве возможных учителей, их учеников и учеников их учеников. Вам самозванец вбил в сознание гвоздь, что их мало, как пальцев на одной руке. Манипуляция. Давайте считать. Школа Пифагорейцев насчитывала сотни учеников при его жизни и последовательно его ученики имели учеников ещё пару сотен лет. Академия Платона, Его ученики имели учеников тоже десятки лет. Двенадцать апостолов имели своих учеников и школу гностиков пару сотен лет. После смерти Будды сразу собрались 500 учеников. У Сергия ученики организовали 42 монастыря, у них тоже были ученики. Школы Тибета, Индии, Суфии, Кришна, Лао-Цзы, отдельные подвижники, Парацельс, Ориген, Франциск Азиский. И самое главное, все они воплощались непо одному разу, что увеличивает количество связанных с ними. Они что, все испарились? Где их ученики? Где последователи? Где те, кто жил рядом с ними? Да, Шамбалы достигал один – два в столетие, не было системы. Сейчас в Шамбале, согласно дневниковым записям около сотни Учителей. А в Докиуде уже будет несколько сотен их учеников и ещё несколько тысяч учеников их учеников. И все они являются для нас, имевших связь с кем либо из них прежде - Учителем Небесным. Вот они и помогали нам оформить своё задание на это воплощение до нашего опускания сюда. . И главное условие это услышать Их Зов. Вспомнить о Них. Восстановить серебряную нить которая нарабатывалась несколькими жизнями. «ЗОВ» это непросто книга, это взрыв планетарного масштаба, начало открытого создания Системы Цепи. Каждый приходит за своими на Зов. Зов снизу – Зов сверху. Так устанавливается цепь между мирами. Два мира, два уровня связываются между собою серебряными нитями. Идёт объединение миров. Объединение двух Миров идёт по системе: ученик земной – Учитель Небесный. Все эти Учителя и их принятые Ученики для нас в Учении объединены под словом Иерархия и Учитель. Обращаясь к Владыке мы всегда попадём к звену нас курирующему. И тут непременно и естественно появляется раковая опухоль в виде того или другого самозванца пытающаяся замкнуть всё на себя. Обрезать людям эти нити. Запретить самостоятельное общение с Учителями. Отсюда у меня к Вам, Рассвет, простой вопрос: Как вы считает, Зов Учителя относится к Вам лично или нет? Если «да» - то значит вы его достойны и посредник вам уже не нужен, устанавливайте прямой провод. Если «нет» - если вы Зов не слышали, то и Учение в этой жизни вам ещё не надо, рано подошли, лучше займитесь чем ни будь другим. Это действительно будет безопасней. Теперь во вторых, по приведённой вами цитате из Письма которое, как вы утверждаете прочитали и следовательно обкорнали самостоятельно. Цитата не из Учения, а из Письма. Письма писались по сознанию отдельного абонента. В таких случаях всегда нужно смотреть на саму суть письма. В данном случае, Е.И.Рерих – М.Е.Тарасову 29 августа 1934 г. объяснят губительность самости на пути Учительста. Именно указывает на всё то, что повторил Нараяма. И всё это письмо очень конкретно показывает недопустимость такого самозваного учительства. Только читать его надо не цитатами, а полностью. .ЕИР пишет: И потому, если после этого письма Вы решите вступить на трудный, очень трудный путь ученичества, то я не откажу Вам в некотором руководстве. Но сначала разберу Ваши недоумения относительно ответов, данных Вам Н.К. Так, на Ваш вопрос – «должен ли я сразу встать как руководитель?» – ответить иначе, нежели это сделал Н.К., и нельзя. Но Вы истолковали этот ответ так, как подсказывала самость Ваша. На выраженное Вами желание собирать новые молодые силы вокруг Учения Н.К. соответственно и ответил, ибо, естественно, тот, кто собирает, тот и водительствует вначале, и лишь от него зависит удержать свое положение Ответ НКР такой же как и у меня – собирай и водительствуй. Это базовое понятие. Каждый назначает себе сам. Весь вопрос в том, куда потом человек начинает вести сознание учеников? Если он учит искать Учителя Небесного, то его личная самость здесь убивается. А если он начинает ставить себя Иерархом принятым, то самость такого учителя возрастает. Что и произошло с Тарасовым, а тем паче с Нараямою. Читаем дальше это письмо, начало которого вы отрезали: Но Вы решили, что собирать долго и хлопотливо, гораздо проще попросить г-на Шклявера оповестить циркулярным письмом всех уже собранных о Вашем якобы духовном приоритете над ними, ибо как иначе понять приглашение обращаться к Вам за разъяснениями по вопросам Доктрины, так же как и Ваши утверждения, что Вы принятый ученик и даже сын Владыки М.? В обычной жизни это называется «загребать жар чужими руками». Причем Вам, видимо, не пришло на ум, что среди этих ранее собранных могут быть люди, гораздо более знающие, нежели Вы, и обладающие прерогативами, о которых Вы не слышали, и имеющие уже своих руководителей. Но, желая именно руководить и пояснять, Вы, имея книгу «Иерархия», сами поняли ее однобоко, лишь в приложении к другим, и вторглись в цепь установленной Иерархии, не выполнив и самого основного условия, именно, что каждое избранное нами, одобренное или порученное нам действие мы выполнить должны своим умом, своими руками и ногами. Тот, кто понимает, что есть ученичество, знает твердо это основное правило и не ожидает ничего готовенького. Каждый, желающий быть замеченным, должен быть пионером и самоответственным в полном смысле этого слова. Ни кого не напоминает? И вот обрезав это письмо, Вы и Нараяма пытаетесь исказить понятие Иерархия. Или вы не читали его, а просто берёте цитаты с кальки, который самозванец распространяет по всем форумам? Посмотрим ещё это письмо: Вы говорите, что сердце обмануло Вас и позволило сделать вред там, где хотелось сделать только добро; проверьте, не клевещете ли Вы на сердце? Не дух ли самости перевесил все другие голоса? Также имейте в виду, что принятый ученик никогда не думает, что он действует по Указу, но знает это непреложно, ибо получает этот Указ самым определенным образом. Часто так называемые голоса при низшем психизме являются нашептыванием темных жителей Тонкого Мира. Лишь открытие и огненная трансмутация высших центров дают нам непреложное знание. Теперь поговорим о принятых и сужденных учениках и ученичестве вообще. Многие в силу полного невежества думают, что достаточно почитать книги Учения и выразить желание стать принятым учеником, чтобы быть уже готовым к такому признанию. Но почти никто не задумывается над тем, что сделали они в своей жизни, чтобы заслужить, чтобы быть достойными такой величайшей привилегии? Именно величайшей, и нужно понимать, в чем она заключается, прежде чем получить ее. Ведь большинство в наивности своей убеждены, что Великие Учителя мучительно ищут себе учеников и готовы принять с распростертыми объятиями каждого неплохого человека, выразившего такое желание. Нет большего заблуждения. Учителя не ищут учеников, ибо основное правило гласит, что именно ученик должен искать и найти. Учителя не ищут учеников , а Нараяма занимается вербовкой по все форумам. Началось на нашем. Если и есть сегодня реально принятые Ученики на земном плане, то вы их никогда не узнаете, если у вас не допуска из прошлых жизней. А трубить о себе на всех форумах как о единственном Иерархе может только Козёл и только для баранов. Письмо длинное, всё цитировать нет смысла. Важна суть письма которая далеко не в том как вы заявили - «я верю ЕИР», Матерь не писала там того, во что вы верите. Я тоже верю. Верю, что на земле мало принятых Учеников выполняющих роль Учителей. Но нигде в Учении и не говорится искать земного наставника. Далее, в этом же самом письме ЕИР пишет, как надо поступать правильно, где искать руководство, а именно обращаться к Учителю Небесному: Так и для каждого вступающего на путь ученичества, а не просто изучающих книжный оккультизм, совершенно необходимо бесповоротно решить в глубине сердца своего, который из Учителей Великого Братства ему ближе, и затем отдать себя всецело, без всяких ограничений и условий этому Высокому Руководству. Возможно, что такой начинающий нескоро услышит или получит Весть от Избранного им Великого Учителя. Но он не должен отчаиваться, он должен найти в себе все терпение, все мужество и, несмотря на полное молчание Великого Учителя, продолжать устремляться и работать над своим усовершенствованием, прилагая свои способности на Общее Благо. К сожалению, нередки случаи, когда человек, в своем желании немедленного продвижения, еще большего знания, бросается на поиски других Учений и другого Великого Учителя и в своем раздвоении и даже растроении теряет свое место на лестнице восхождения. Припомним, что сказано в Учении об избрании Учителя. «Утвердиться сердцем на Владыке есть первое условие на пути к Миру Огненному. Невозможно прийти к Вратам завещанным без этого огненного условия. Ведь Руководство должно быть осознано духом и сердцем, ибо только принятие Руки Владыки недостаточно без отдачи сердца Владыке. Нужно понять тот закон, который связывает Учителя с учеником, ибо без явления полного примыкания к Владыке не происходит связи. Полное принятие Руководства требует сознательного отношения, ибо нужно понять и почувствовать в сердце тепло, которое исходит из недр духа. Нужно особенно чуять и научиться распознавать то, чем связана сущность Владыки с сущностью ученика. Так, нужно помнить, что вибрации и карма являются звеньями к Владыке и Миру Огненному»[1]. Так, ученик должен приготовлять свой организм утончением своих вибраций, ибо кто знает, кроме Великого Учителя, насколько карма устремляющегося к Нему близка или далека от Цели. Потому приложите все Ваши усилия и устремления как можно лучше понять и приложить Учение в жизни и предоставьте остальное карме и Великому Знанию Владык Последний раз редактировалось adonis, 02.01.2011 в 13:06. | ||
![]() |
|