Старый 26.08.2003, 08:22   #10
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anonymous
Цитата:
К сожалению, об опыте Алтайска мне ничего не известно Может быть расскажите
Там уже несколько лет, насколько знаю, работают всего несколько человек (>=2), они проводят выставки репродукций, слайдпрограммы, беседы для детей и взрослых. Они уже несколько лет работают со школами, так что есть определенные наработки.
А, я думал нечто действительно социально значимое. Я и сам более четырех лет шефствовал над подрастковой колонией, только это все капля в море.

Цитата:
Смотря что предполагается делать.
Одно дело это преподавать Основы культуры и т.д. и вообще работать в школе преподавателем, другое дело - приходить с выставками и беседами. Для проведения выставок и бесед можно стажироваться у тех, кто их давно проводит и нарабатывать свой опыт.
От этого довольно слабый педагогический эффект. По крайней мере - это далеко от реализации указов Учения по реформе школьного образования.

Цитата:
При этом будут вполне реальные результаты и вовсе необязательно получать полное педагогическое образование. Достаточно руководствоваться принципом "Не навреди" и советами/опытом других.
А говорили, что нет амбиций

Цитата:
Цитата:
Ну почему, только Амонашвили, мировой педагогический опыт достаточно велик.
Ну так учителя им пользуются.
В том-то и дело, что не пользуются.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх