Значительно хуже! Нормального человека этот сюжет просто шокирует, но на это он и расчитан, для того чтобы зритель в недоумении задал автору вопрос, ЗАЧЕМ? А вот дальше и начинается самое интересное, это процесс поиска ответа зрителем. И заставит его это сделать как минимум понимание того, что автор (учитывая все его творчество и награды) не полный идиот. Конечно же не следует понимать мульт буквально. Более того, для наиболее точного восприятие замысла автора всегда нужно знать предисторию, побудительные причины, праобразы и пр. Если не копать слишком глубоко, то можно обсудить каждый из персонажей в отдельности и ситуацию что их связывает. Да, все они отрицательные, что с того? Давайте тогда пройдемся и по классикам изображающих неприглядные стороны жизни и соответствующих им героев. В топку как изобразителей=любителей тьмы?
C Новым годом! На самом деле зритель часто задаётся вопросом и задаёт вопросы: зачем нам показывают такие сложные фильмы - мы тут развлечься пришли, у нас и так проблем выше крыше, зачем нам видеть боль автора? )) Но ведь действительно снимается очень много мрачного, на Западе много. Другое дело, если это какое-то философское осмысление мира и т.д. Есть психологически тяжёлые фильмы, но у них много достоинств. Поэтому никого в топку кидать не надо, пусть зритель сам разбирается. ))
Лучше по классике. )) Рейн Раамат. "Большой Тылль".
Последний раз редактировалось Simfonia, 01.01.2011 в 12:42.