![]() | #9 | ||
Banned Рег-ция: 18.12.2010 Сообщения: 105 Благодарности: 7 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | ![]() Цитата:
Но, вроде бы, если не ошибаюсь, Е.Рерих говорила и о важности рефератов, и о необходимости духовных бесед для того, чтобы учиться мыслить, и даже о книгах для детей с основами по Живой Этике... Т.е. она не исключала таких форм обучения или изучения Учения. А вот еще один важный момент. В лекции С.Рериха о совершенном человеке есть такой фрагмент: «Когда известный немецкий учёный Лейбниц посетил Рембранта, то Рембрант ему говорил, что каждый мазок, каждый штрих на его картинах, на поверхности его вещей (произведений) несёт все мысли, все переживания, всё, что Рембрант в этот момент переживал и думал. А это будет жить вот в этой поверхности, и в будущем люди те, которые смогут в это включиться получат все мысли и переживания Рембранта. Лейбниц был этим очень глубоко, я бы сказал, затронут, поражён, и он об этом пространно написал в своих дневниках. Т.е., другими словами, всё, все наши мысли, все наши вот такие переживания, это всё запечатлевается. На чём? В данном случае на клетках нашего тела, которые меняются, так же как они меняются на нашем окружении. Поэтому будем думать и культивировать наши мысли. Думать будем о прекрасном. Будем думать о том, что, как Достоевский говорил, «красота спасёт мир». Будем стараться создать и стремиться к более красивой и совершенной жизни.» Как вы думаете, здесь речь идет о психической энергии, которая способствует обучению? Последний раз редактировалось Рассвет, 31.12.2010 в 23:13. | ||
![]() |
|