Старый 18.12.2010, 09:12   #6
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Что такое "Время"? Существует ли оно?

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Я стремлюсь к описанию процессов на основе таблицы, а Вы к описанию в некотором смысле эмпирическому. Тогда мне надо принадлежать Вашей школе химиков, что бы я Вас понял. Я же предлагаю использовать таблицу первичных элементов, для того, что бы представители любой школы могли бы иметь общее основание для своих утверждений.
объяснимся...
у манаса есть семь отличающихся друг от друга аспектов, через которые он может выражаться... но только все семь в совокупности представляют собственно разум... Вы в познании стараетесь пользоваться систематизацией и упорядочиванием... я стараюсь пользоваться динамизмом и вмещением... поэтому Вы всегда будете ссылаться на терминологию и классификацию (нумерацию), а я всегда не буду соответствовать Вашим пожеланиям...
"есть семь объективных и семь субъективных сфер"... то есть - есть семь принципов и есть семь аспектов... "занумеровать" их даже условно не получится, потому что сама схема даже в трехмерном изображении не передаст полного смысла... переводить ее в плоские рисунки (проекции) это значит стимулировать неподготовленный манас к очередным "классификациям" и "блужданиям в плоскости"...
как Вам неинтересно субъективное или то "что нельзя практически осязать", так мне неинтересно мыслить "плоско"... все сказанное вобщем-то можно выразить буквально в трех словах - "мы на разных лучах"... эти "лучи" не имеют отношение к "Учительским Лучам", а лишь к аспектам манаса... манас он один, но в разный возраст души проявляет разные свои качества... то есть снова все дело в том факторе ритмичности, который мы осознаем, чувствуем или переживаем как время...
я - за обучение на том "луче" (с применением того качества манаса), который позволяет обучаться посредством света духовной интуиции и обеспечивает выход из плоского мышления... чтобы понять, что это значит, необходимо будет либо поверить, либо увидеть красоту того, что я скажу ниже...
Ваше сознание, как Вы выразились, есть продукт союза духа и материи... мое сознание есть продукт падения сознания в материю... т.е. за сознанием Михаила, стоит неизмеримо большее и могущественное Сознание, которое поддерживает в Михаиле сознательную жизнь... это и есть учение теософической школы о духовной (истинной) Индивидуальности в человеке... но это же есть и учение евангелистов о внутренней мистической жизни под именем "Христос"... у этого Сознания ("Внутренней Жизни") я и обучаюсь... если Вы пользуетесь таблицами и классификациями, то я ничем не пользуюсь... я просто привожу манас в неподвижное состояние, и "Внутренний Учитель на той стороне" сам разворачивает интересущее меня видение... да, как видите, я мистик, но в силу этого мистического присутствия мое сознание "расширяется" с каждым днем все больше, а понимание "углубляется" все больше... и это лишь потому, что я и "Отец Мой" одно, т.е. оба представляем Единое Сознание... и для меня постулат "все души тождественны с Мировой Душой" давно уже перестал быть постулатом... мое "субъективное" много реальнее "объективного" многих, потому что работает, а, значит, и существует... это наша гупта-видья, и под словом "наша" я имею в виду всех, кто не поддался иллюзиям объективного существования...
Цитата:
Подчинивший лишь органы действий,
еесли в сердце своем продолжает
чувств объектами услаждаться, -
я его назову лицемером.
(Бхагавадгита, гл.3)
вот, примерно, так... всю же требуемую "систематизацию" можно определить так - Вы "препарируете" человека на составные элементы, я же стремлюсь оставить его "целостным"... (с моего взгляда, каюсь...)
Согласен не препарировать, но объединять, следуя Вашим утверждениям.
Но, к своему сожалению я наталкиваюсь на противоречие в Ваших утверждениях. В одном месте Вы утверждаете одно, и тут же, в другом месте утверждаете обратное.

Пример.
Ваше высказываение:
1. "я и "Отец Мой" одно, т.е. оба представляем Единое Сознание".
И тут же:
2. "и для меня постулат...."

Я не придираюсь, поверьте, но не понимаю, какое из выражений верно, то, когда сознание есть совместное с Вашим Учителем знание (в моем понимании - сознание открыто), или когда сознание только Ваше (закрытое состояние сознания).
Кто мне утвечает на форуме, Вы, или Вы с Вашим Учителем?

Еще пример.
Если Вы стремитесь к целостности, как, впрочем, и я, то почему Вы отрицаете, а не вмещаете мой подход, не пользуетесь им в общении со мной? Уж если вмещать, так проявите это вмещение на практике, а не отрицайте. Объясняйтесь со мной по моему сознаню, то есть, объясните Ваши положения так, как они выглядят с моей точки зрения. И вопрос взаимопонимания легко решиться.

Еще пример.
Вспоминаю совет мудрых о распознавании, которое я однажды приводил на этом форуме, а именно - распознавание по глазам походке и голосу. В моем изложении - по смыслу, выражениям и тону. Высокий смысл Ваших утверждений странно притиворечит грубому тону высказываний, не говоря уже о используемых оборотах речи - выражениях.

И так по всему тексту.

Поэтому я выводы о правильности Ваших суждений делаю основываясь не только на высокий смысл Ваших слов, но на все три принципа в их единстве. А именно, на единстве трех компонентов духа.

Одного только высокого смысла недостаточно. И даже теоретически указанное Вами высокое содержание странно противоречит в Ваших словах - "для меня постулат "все души тождественны с Мировой Душой" ", с постоянно проявляемым фактом нетождественности Вашей души с моей.

PS.
Рад нашему согласию в вопросе о необходимости отношений с учителем в процессе развития сознания.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Развернуть/свернуть список спасибок (1)