Цитата:
Сообщение от студент Думаю, в данном случае нет смысла задумываться над тем, для чего он это сделал. Но есть смысл задуматься - что он может сделать с Учением? |
Вот образчик - "что он делает с Учением". Нарушение - сорри, но уж очень наглядно. Комментарии излишние. Достаточно сравнить два нижеследуюших высказывания из одной и той же темы:
Цитата:
Взаимоотношения Учителя и ученика - это их личное дело. И никто не вправе им указывать, вступать в эти отношения или нет. |
Цитата:
Конечно же я иногда вмешиваюсь в их взаимоотношения когда вижу, что неофит тупит и Учитель с грустью на него смотрит - даже принятые ученики бывают тупят и сильно. Но я знаю (и они знают), что Учителя берут их в ученики во многом в счёт будущих достижений (потому как каждый ученик в миру - в некотором роде наместник, а наместники всегда нужны - хотя бы для того чтобы своей аурой освещать последние дни кали-юги) - а раз так, то Учителя понимают, что без моих вмешательств обучение скорее всего не будет успешным. Но с моим вмешательством скорее всего успех будет. |
"В Моей системе..., под Моим чутким руководством..." (с)
