Цитата:
Сообщение от Кайвасату Так неизменный и единый не может быть составным. |
не Вы ли утверждали, что "духоматерия" есть единый неделимый элемент?..))
я же Вам объяснил - термин "адвайта" не имеет смысла, если не применяется к чему-то предпосылающему к двойственности...
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Также Рерих писала, что Атма и Атман - одно и то же, Вы же их почему-то разделяете. |
я их не разделяю, их невозможно разделить в принципе... я лишь утверждаю, что они не тождественны, так они соотносятся как целое и его часть... невозможно у человека отрезать конечность и утверждать, что эта конечность является человеком...
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Если уж копать в сторону Вашего контекста, то Рерих писала в одном месте, что Атман есть 7 принцип в человеке, но 6 в Природе... |
совершенно верно... потому что во всей Природе только один человек является носителем "пятого принципа" или "манаса"... тогда если из 7 вы вычтете 1, то получите 6...
