![]() | #11 | ||
Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | ![]() Цитата:
![]() В частности вообще иногда рассматриваю такой условный объект как карма общества - и могу сказать, что любое воплощение кого бы там нибыло - есть результат некоего соответствия. Но это так - к слову... Цитата:
Мне кажется - что если Вы обратитесь к фактам - то непременно измените своё отношение к этому человеку. Ведь по делам судите... 1 Он никогда не сражался с одним противником двумя мечами - хотя виртуозно владел именно обоими руками. Никогда не нападал на не вооружённого противника. 2 Изобрёл мягкие - не травмирующие доспехи - которые используются в современном кен-до(для справки - даже в европейском фехтовании - ежегодно наблюдается несколько смертей - чаще всего при изломе стальных клинков - в кендо же они крайне редки) - Так вот если знать историю Японии и психологию самураев - можно предположить сколько жизней спас именно этот "мясник" так как врятли бы эти доспехи были бы приняты от кого-то другого. 3 Вы ошибаетесь насчёт навыков - во-первых как и любой самурай он был поэтом, но кроме того - художником, резчиком по дереву, строителем, и главное отличнейшим наставником. Некоторые из его работ до сих пор с большим уважением сохраняются. 4 В одной из своих работ - указал ненужность развития разнообразных и хитроумных приспособлений для убийства. 5 В определённый период отказался от меча - вообще - и при необходимости сражался простой палкой. Мне кажется не стоит путать святого с обыкновенным убийцей. А так же думается что именно такая Ваша позиция - это и есть отторжение воинского искусства и Духа. Результаты подобного отношения - Вы имеете возможность наблюдать. Последний раз редактировалось Восток, 25.11.2010 в 23:22. | ||
![]() |
|