Старый 20.11.2010, 14:15   #176
aurora
 
Рег-ция: 29.03.2009
Сообщения: 4,683
Благодарности: 245
Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях
По умолчанию Ответ: Электронные копии, подлинники, этюды...

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от aurora Посмотреть сообщение
А что по Вашему стоит за понятием "отношений" между явлениями, как не передача энергии? Влияние одного тела на другое, как передаётся?.
Я имел в виду, что энергия не наслаивается на саму картину, а передается непостредственно от автора зрителю в тот момент, когда происходит контакт зрителя я картиной. При этом не важно, что автор давно покинул этот мир. Я как раз предполагаю такую версию именно на основании воспоминаний о встрече с Джакондой. ...
Мне кажется, что в данном случае Вы говорите о создании терафима. Об этом феномене уже говорилось в этой теме.За терафимом всегда стоит образ более величественный (посланец Высших миров), по образу и подобию которого Мастер всегда создаёт свой "слепок". Сознание внимающего ( зрителя) всегда поднимается, если имеет дело с высшим шедевром. Но до какого уровня он может подняться - терафима или прообраза, зависит только от сознания внимающего.
Цитата:
Так же я вспоминаю описание этого процесса от одного ясновидящего, мнение которого я весьма уважаю. Он так же говорил о нитях, протянутых к таким картинам
Кто-то видит нити, кто-то поток энергии, соединяющий эти сферы - терафима и прообраза. Тоже даётся по сознанию ясновидящего,как мне кажется.
aurora вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх