![]() | #132 | ||
![]() Цитата:
Копия компьютерная этого лишена. Она передаёт лишь внешнее сходство. Чем точнее копия, тем более точно это внешнее сходство передаёт. Элементы её создавшие не являются проводниками тех высоко вибрационных структур, которые передал и заложил в подлиннике художник–носитель этих энергий. Копия-репродукция в размерах отличных от оригинала, передаёт лишь информацию, без притязаний на точную копию, не усиливая иллюзорности впечатлений. Т.е. вы никогда не скажите, что – это подлинная картина, разглядывая к примеру открытку. В данном случае эффект иллюзии ничтожен. Это лишь наглядное изображение. Если же перед вами поставить абсолютную по внешности изображения копию, то если вы не являетесь искушённым зрителем, опытным созерцателем, то эффект иллюзии максимально может завладеть вами. Иллюзия же далека от реальности, космической реальности. Это один момент. И второй. Не несущая в себе энергетики мастера копия(а лишь точность изображения), несёт в себе абсолютно разные энергии, но не высокоодухотворённые энергии, их по закону притяжения и подобия не к чему приложить в этой копии. Она не имеет соответствующих элементов. Следовательно, не способна изначально вызвать у зрителя соответствующий вибрационный ряд. Т.Е. бесплодная смоковница, если образно выразиться. Т.о. выставка компьютерных копий изначально не способна передать ту энергетику, которую несёт в себе картина, созданная мастером. Формирует тонко–ложное настроение, подмену впечатлений в силу изначальной энергетической несостоятельнсти. Профанирует идею подлинного искусства, способного вносить «свет иных миров». | |||
![]() |
|