![]() | #130 | ||
Рег-ция: 05.02.2004 Сообщения: 1,622 Записей в дневнике: 6 Благодарности: 27 Поблагодарили 152 раз(а) в 91 сообщениях | ![]() Цитата:
Получается, что чем больше компьютерный художник-дизайнер сосредотачивается в своей работе над репродукцией - в попытках как можно точнее передать цвета оригинала, фактуру основы и т.п. - т.е. чем больше он вкладывает в работу свою душу... тем больше он накладывает на репродукцию свою энергетику и ... ухудшает некое тонкое ее качество. С другой стороны, если художник-копиист подходит к своей работе чисто технически - механически и отстраненно перенося на свое полотно детали копируемого шедевра - то тем самым он меньше накладывает на копию своей энергетики, и тем меньше ухудшает некое тонкое качество соответствия копии оригиналу. И где-нибудь на сотой копии картины Fiat Rex, взятой мною для примера, он так набьет свою руку, и достигнет такой механистичности копирования, что вплотную приблизится к "качеству близости к оригиналу" типографских копий? И в чем вообще состоит эта "близость к оригиналу"? Какими параметрами измеряется? Последний раз редактировалось АлексУ, 18.11.2010 в 21:11. | ||
![]() |
|