Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: НЙ Музей Н.К.Рериха. Вопросы к Д.Энтину Цитата: Сообщение от seee Цитата: Сообщение от migrant Да, и по поводу "говорить по сознанию"... Вы что считаете, что человечество готово было принять Тайную Доктрину Е.П. Блаватской? Или Учения АЙ? Нет. Не готово, но появление этих Учений - своего рода водораздел, который пройдётся по человечеству, отделяя зёрна от плевел. | Э, нет. Позвольте не согласиться. Раз уж речь зашла о ТД и ЖЭ. Зачем спутывать разные факты? И Е.П.Б. и Е.И.Р. готовили издания для публичной печати. Делали они это под руководством Учителя, как нам известно. И не в наших полномочиях обсуждать по «сознанию» эти труды вышли или нет. Они вышли в свет по указу Учителя. Думаю это факт неоспоримый. | То есть, коли вы говорите, что "не в наших полномочиях обсуждать", то я вижу, что вы имеете в виду, дескать, и думать не моги. Считаю, в свою очередь, что мы вполне способны и думать и обсуждать заветы Учителей - это есть часть практики Учения. Деликатно обсуждать, с пиитетом, но обсуждать. Цитата: Сообщение от seee ...Дневники же Е.И.Р. не готовила к изданию и широкой публикации, тем более в том виде, в котором они вышли. Это ясно следует из её писем. Как можно это отказываться понимать? | Дневники же - да, дело достаточно тонкое и подходить к этой теме надо с особой осторожностью. Дневники к печати при жизни ЕИ не готовились, но они же были! Они оставались и хранились с какой-то целью. Неужели вы считаете, что Дневники были бы сохранены, если бы в них было много сказано лишнего? Поэтому вопрос стоит о сроках их публикации. И тут есть две точки зрения: уже можно/ещё нельзя. Вот в этих критериях и стоит говорить, а осуждать, кричать "Предатели!"?... На каком основании? Если даже Боги молчат! Цитата: Сумейте исключить на это время все волнующие, звериные привычки — курение, вино, еду, мелкие сплетни, обороты мелких дел, осуждение и гнев. | Цитата: Иерархия, 196 Вас могут спросить, как обозначается вступление на путь Служения? Конечно, первый признак будет отрешение от прошлого и полное устремление к будущему. Вторым признаком будет осознание в сердце Учителя, не потому что так нужно, но ибо иначе невозможно. Третьим будет отметение страха, ибо вооруженный Владыкою неуязвим. Четвертым будет неосуждение, ибо устремленный в будущее не имеет времени заниматься отбросами вчерашнего дня. | Цитата: Сердце, 169 Бывает у людей такое одичание духа, что они могут существовать, лишь осуждая друг друга. Это не досмотр доспеха с целью помощи, наоборот, осуждение становится смыслом жизни. Если у такого осуждателя отнять язык, он пропадет, засохнет, как растение без воды. Такое явление можно разобрать с врачебной точки зрения. Можно видеть в этом осуждении вид вампиризма одержания, когда требуется овладение жизненным флюидом, более активным, чтобы питать одержателя. | Цитата: Там, где могло зародиться осуждение, там была не полная любовь. | Цитата: Мудрый нисходит в наибольшую темноту, чтобы вывести и оттуда ждущих искупления. Мудрый не будет осуждать страждущих, но поведет их туда, где брезжит розовый луч расствета. Кто знает, не поведет ли мудрый и бывших врагов своих? Среди тьмы мудрый не будет рассматривать всех ждущих пути. Мудрый заботится лишь помочь нуждающимся. Там, около Света, мудрый лишь улыбнется, заметив кого он вывел, те же устыдятся и осуждение поникнет. | Цитата: Настало время, когда народ должен быть просвещен. Сделать это можно лишь научно, но не следует подходить с осуждением или отрицанием. | Цитата: Нужно указать, что осуждение есть мертвое начало. Можно легко избежать его, если помнить, что разрушение не будет равно созиданию. | |