![]() | #40 | ||
Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Записей в дневнике: 9 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | ![]() Цитата: Вообще копии (имхо) в принципе должны иметь такую же энергетику как и оригиналы. Ну может и в меньшей мере, потому что на оригинал наслаивается еще энергетика самого творца. А в копиях должна работать заложенная идея, смысл.. И энергетика будет проявлятся в них уже за счет смотрящих на нее. Допустим художник видит цветок, видит какую-то суть и передает это в своем произведении, в картине. У зрителя смотрящего на этот нарисованный цветок должны пробудиться те же чувства что испытывал художник. И уже эти чувства наслаиваются на картину. Т.е. энергетика копий "раскрывается" за счет зрителей.. Соответсвенно имеет значение насколько художник соприкоснулся с Высшим и смог передать это в своей картине. А картина соответсвенно становится как-бы окном в Высшее для зрителей... А зрители смотря на это "окно" меняют качество своей энергетики.. и сами становятся "источником".. Разумеется по мере "передачи" энергии по этим "ступеням" сила ее постепенно затухает.. под влиянием других воздействий. Ну соответсвенно разные художники, разные "окна", разное излучение от них.. И это касается всего и всех.. Потому что каждый человек творец и творит он постоянно. Каждым взглядом, каждым вздохом, каждой мыслью.. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | ||
![]() |
|