Старый 11.11.2010, 18:30   #12
seee
 
Аватар для seee
 
Рег-ция: 21.12.2006
Сообщения: 4,872
Благодарности: 3,048
Поблагодарили 1,418 раз(а) в 706 сообщениях
Отправить сообщение для seee с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Электронные копии, подлинники, этюды...

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от seee Посмотреть сообщение
А вот, что произойдёт у зрителя, у простого зрителя, подсознательно, когда он впервые увидит вместо подлинных работ, "прекрасные компьютерные копии", вас не интересует? А потом какой вывод делает сознание такого простого зрителя не знакомого с работами автора?
Вообще-то я уже сказал, что большинство любителей живописи изучают живопись именно по репродукциям. С ними от этого происходило что-то нехорошее? Есть такие данные в истории? Поделитесь, я впервые об этом слышу В советское время искусствоведы вообще редко могли выезжать заграницу для посещения тамошних музеев. Но работа велась по репродукциям. И что от этого? Их вкус пострадал катастрофически?
Конечно, пострадал. Вот уж не берусь судить насколько катастрофически, но пострадал, в том смысле, что остался обделённым. Обделённым от невозможности соприкоснуться к истинному произведению мастера. Изучать произведение по репродукции – это от невозможности иметь видеть подлинник. Тем и хороши, в том числе передвижные выставки, что дают такую возможность.
Кстати, те кто имел возможность видеть «Джоконду», утверждают, что репродукция совершенно не передаёт того, что несёт само произведение.

Вот хочу спросить. Вы сказали, что ушли неудовлетворённым с выставки картин Н.К.Рерих. А с выставки компьютерных копий уходите удовлетворённым?
seee вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх