Старый 04.11.2010, 21:55   #1
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: Продажа коллекции NY музея

Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение
И тут возникает вопрос - зачем музею покупать картины Н.К. (за вырученные от продажи картин С.Н.), если для них всё равно нет места? То есть, для картин С.Н. места нет и их нужно продать, чтобы купить картины Н.К., которые некуда вешать! Абсурд!
Ответ очень простой, за 50 картин С.Н.Р. можно выменять только одну-две картины Н.К.Р. А уж для двух картин место найдется всегда.


Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение
Дело не в дарителе коллекции, а в самой коллекции. Вот в чём фишка.
Коллекцию надо сохранять, независимо от имени дарителя, который даже не предполагал, что его "подарок" будет распродаваться по частям
Насколько я понимаю этот предмет, разобщение коллекции бывает нежелательно в двух случаях:

1. Когда сам автор объединил их в один цикл или они естественно сами объединяются в такой цикл. Например в Нижегородском музее хранится серия Майтрейя, которая действительно объединена единым смыслом и сам автор подарил эту серию как нечто единое советскому правительству. В данном случае разобщение коллекции не желательно, и с художественной, и с исторической точки зрения.

2. Когда владельцем коллекции являлась выдающаяся историческая личность, и эта коллекция уже является историческим артефактом.


Второй вариант в нашем случае отпадает. Поэтому интересно было бы услышать квалифицированное экспертное мнение по первому варианту. Являет ли собой эта коллекция некий единый смысловой цикл? Тогда и можно будет делать выводы о нежелательности ее продажи по частям.
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх