Старый 25.10.2010, 22:31   #224
protos
 
Аватар для protos
 
Рег-ция: 22.05.2010
Сообщения: 1,174
Благодарности: 390
Поблагодарили 224 раз(а) в 155 сообщениях
По умолчанию Ответ: Гармонизация коллектива

Цитата:
Сообщение от ecolog Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от protos Посмотреть сообщение
Ведь, в конечном счёте, мы начинаем действие через осознание своей личностью связи её с духом.
Для меня это процесс сопутствующий расширению сознания. Когда личность уже не только личность, а нечто большее, которое включает в себя личность. Чтобы осознать личность и её связь со вне, необходимо встать вне личности. Отсюда и опыт. Опыт личности соединенной с самостью и опыт личности соединенной с духом. Наверное так.
Очень созвучно и моему пониманию.

Цитата:
Цитата:
Сообщение от protos Посмотреть сообщение
Получается немного странная вещь, что признаваю приоритет духа, мы стараемся избавиться от опыта личности ( не имея по большей части в себе присутствия духа). Это - если честно
В этом случае мы не избавляемся от опыта, а стараемся очистить его от самости. После очистки встаёт вопрос, а был ли опыт? Так как вся внешняя реакция была удалена. Остаётся просто присутствие, видение. А опыт, действие, необходимы были для контраста, на фоне которых происходит осознание. Но не этот опыт указывает на истину, а то, что можно увидеть на фоне этого опыта. Находясь вне опыта. В итоге и получается, что истина вне опыта.
Истину можно "проявить" и без опыта самости, но непонятно как мы узнаем, что это истина? Можно, конечно, сказать, что дух знает сразу и всё. Но, с другой стороны, он нуждается в опыте личности. Случалось наблюдать такую картину: человек, не имеющий в себе некоторых проявлений самости, никак не мог понять причины, порождающие например зависть. С другой стороны, опыты самости только тормозят развитие духа. Но раз уж мы имеем такой "фон", то его необходимо изменить, а для этого надо осознать причины и побуждения, порождающие явления самости. Иначе как их уничтожить? Тем более, что они находятся в нас самих.
Хорошо, а как тогда быть с отношением к отрицательному опыту ( опыту самости) - есть понятие " страдания духа", когда действия самости приводят к оным. Получается, что опыт самости всё-таки влияет на опыт духа? Кроме того, существует очень осознанная деятельность, направленная на погашение огня духа. Гасители, ведь, являют собой очень яркое явление самости.

Цитата:
Можно еще космогонию вспомнить, когда первоначально Дух, для собственного осознания, начинает дифференцироваться и проявлять себя, в том числе и виде нашего иллюзорного мира. Но истина ведь не в этих иллюзиях. Всё это для осознания духа.
Да, только вот не было запланировано явление человеческой ( не космической) тьмы. Такой опыт для Вселенной не есть удача, хотя это явление привело к проявлению высочайших качеств Самопожертвования.

Цитата:
Цитата:
Сообщение от protos Посмотреть сообщение
Очень интересно. С какой степенью вероятности можно утверждать, что осознаваемая личностью концепция А-Й объективна?, Ну хорошо, не личностью, а малоопытнм духом? Насколько объективным может быть такое осознание?
По степени влияния эгоизма-самости на человека. В зависимости от того, где находиться сознание человека. Например, в желудке, или ниже.
Когда в нас низшее будет подчинено высшему, тогда можно говорить об объективности.
Или по степени влияния духа на личность .
Спасибо!
protos вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх