Старый 23.10.2010, 19:00   #25
Right
 
Рег-ция: 06.12.2009
Сообщения: 38
Благодарности: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Ответ: Какие ЦЕЛИ и ЦЕННОСТИ учения Живой Этики?

[quote='Владимир Чернявский;333512']Цитата: Сообщение от Right Посмотреть сообщение
Цитата:
Чем больше в существе индивидуального, тем отчетливее в нем проявляется «луч Света Божества», которым оно является.
Цитата:
Хорошо. Давайте теперь выясним, что есть "индивидуальное". Как Вы понимаете этот термин?
В контексте толкования термина "индивидуальность" в эпоху Возрождения, индивидуальность каждой вещи заключается в том, каким образом Бог (бесконечная основа) развертывает себя в данной вещи.

В контексте книг учения Живой Этики, содержание термина "индивидуальность" раскрывается в понятии "человеческая Монада", субстанциальная природа которой тождественна Лучу Абсолюта. Монада - это духовная составляющая метафизики человека, которая включает в себя Атмическое тело, Буддхическое тело и Монасическое тело (высший Манас), каждое из которых соответствует и проявляется в определенном тонкоматериальном плане бытия. Монада, обогащенная в опыте человеческой жизни, сохраняет свою уникальность на протяжении всех Манвантар (по Е. П. Блаватской ). Развитие бессмертной индивидуальности человека происходит в земных воплощениях. Таким образом, индивидуальность в книгах Агни Йоги и в "Тайной доктрине " рассматривается , как целостный уникальный духовный опыт полученный в земных человеческих воплощениях, число которых определяется по-разному.

В философской литературе не существует однозначно определяемого термина "человеческая индивидуальность".

В моем определении человеческая индивидуальность это духовная целостность личности, обладающая уникальными субъективными характеристиками и социальными свойствами, проявляемые человеком в процессе социального взаимодействия, творческой и духовной деятельности.

Последний раз редактировалось Right, 23.10.2010 в 19:01.
Right вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх