Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Озарение, 2-VII-14 Кольца зоркости и слуха Цитата: Сообщение от Дмитрий777 Замечательные стихи Цитата: Сообщение от aurora Цитата: Сообщение от Дмитрий777 Цитата: Сообщение от aurora Цитата: Сообщение от Дмитрий777 По мере восхождения к этому высшему, ниточки зависимостей рвутся, вернее даже не рвутся, а уходят в своем множестве, оставляя место для главной и единственной, которая должна воссиять во всей своей силе и величии. | Жемчужина - эта единственная. Что в переводе означает - свет несущая, красота. Красота, свет несущая, Маргарита..... | Красиво, спасибо. То, что для Левия Матвея - покой, то для Мастера - свет? Получается у каждого свой свет? | Да, так получается. Я думаю, что Свет в начале восхождения к нему, не может быть явлен в полном своем великолепии. Ослепнуть недолго. В начале он замечается через различные вуали и покрывала - явления творчества различного порядка, в поступках и словах людей, вроде бы не значащих ничего, но для сознания - очень даже значащих. Он может приходить через религии . Он приходит через красоту, потому что по сути ей и является, и это самый короткий путь .Он находит форму для своего проявления. Любовь - эта форма, проявленная для нас, сосуд, куда она только и может вылиться. Поэтому, не только Маргарита, Свет несущая, жемчужина. Но и Беатриче, - Beate, красота, Венера - в переводе с древних языков… Много имён у Красоты, принимающей земной облик для поэтов и провидцев, - людей возносимых Светом. Красотой. | Да через религию, через красоту, через любовь. Но существует еще и прелесть, почему-то подумалось об этом. В католической церкви существует множество таких святых – вполне справедливо на мой взгляд – святая Тереза например - отношение к Иисусу у которых было как к возлюбленному супругу. | Понятие прелести, я думаю, очень созвучно такому понятию как Воображение. Которое, как известно, составляет с Волей - высшую Дуальность. Эти две силы участвуют в создании вселенной или человека. Когда первый аспект Бога проявляется в виде Воли к созиданию, всё равно вселенной, или человека, Он побуждает второй аспект (Воображение), создать этот образ. У святых, наверное, эти два аспекта пробуждены. Иначе они не были бы святыми. Хотя в настоящее время есть сильная тенденция относиться с пренебрежением к способности воображения, тянущаяся с древности, тем не менее, эта способность является одним из важнейших факторов духовных достижений - конкретных реальностей. Создать образ Христа , возлюбленного Супруга- создать нового Человека. Наделить этими чертами возлюбленного супруга - ступень к высшим достижениям. |