![]() | #1 | ||
Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | ![]() Цитата:
Если на западе не развита философская (гностическая) мысль, то наиболее слабым звеном в индийской ультуре в последние столетия была государственность. По этой причине и Рамакришна и Вивекананда и Ганди утверждали, что Индии было необходимо влияние западных государств (пусть даже в виде колониализма). По этой же причине они "придерживали" национально освободительное движение в 19 веке, и по этой же причине в двадцатом веке Ганди настаивал на том, что бы англичан выпроводили из страны не кровавым способом, но с благодарностью за, так сказать, науку. Они же настаивали на том, что с помощью индийской культуры западный мир может восстановить систему учителей. Поэтому Учение Учителей востока имеет такое огромное значение для запада. Без влияния Индийской культуры на Россию, новой культуры не возникнет. Важно только помнить, что требуется только духовная мысль Индии, но не религия и товарооборот, где может существовать здоровая конкуренция. Однако все культурные связи приветствуются. Попытки восстановить Ученичество на западе хорошо прослеживается на примере массонства. В восемнадцатом - девятнадцатом веках оно начинало развиваться, существовало вполне легально и приносило свои плоды. Во всяком случае Пушкин, Джордж Вашингтон, и подобные влиятельные люди тому пример. Система разрушалась, когда "уходила" в мистику. Также академии философов древнего средиземноморья - тому яркий пример. Теперь академии есть структура не гностиков, но прикладных физиков - более конструкторов, чем мыслителей. Ничто, кроме философии (постижении природы) не рассматривается. И хотя некоторые мыслители затрагивают вопросы духовности (Гегель - философия духа, Вернадский), их деятельность разрознена, не объединена в целостность. Можно посетить монастырь монахов, также государственные учреждения, но невозможно посетить учреждение мыслителей. Их предстоит создать. | ||
![]() |
|