Старый 17.11.2004, 12:23   #10
Kay Ziatz
 
Рег-ция: 16.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 2,456
Благодарности: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Все же интересны подробности :)
Вот привожу статистику своего сайта за 2 последних дня. Приношу извинения за задержку — на форуме трудно публиковать таблицы, а когда я попытался их отредактировать, оказалось, что их не берёт Ворд. Пишу вот в Лексиконе.

Статистика учитывает только русскоязычных посетителей или знающих русский язык. Какие же я следал наблюдения. Во-первых, есть страны стабильные и нестабильные. В стабильных странах интерес к теософии сохраняется постоянным. В
нестабильных в случае каких-то важных политических событий (война, выборы, теракт, пусть даже прямо не затрагивающих территорию данной страны) на это время интерес сразу сильно падает. Типичный пример стабильной страны — Украина. Я специально ещё раз проверил в связи с выборами там. Довольно стабильна Болгария со своими 1-2 посетителями. Пример нестабильной страны — США. За последние год-два посещаемость из США резко упала, и если раньше она шла на 3 месте после Украины, то теперь иногда уступает даже таким экзотическим странам, как Новая Зеландия. Несколько отстал также Израиль, который раньше тоже иногда бывал на 3 месте, опережая США. По регионам России такие наблюдения — такие известные центры как Новосибирск, Самара и т.п. не больно-то лидируют, их отличие от других регионов незаметно. Довольно много посетителей с севера, если учесть малую населённость там. Интересное тёмное пятно представляет Петербург — хотя население там примерно в 2 раза меньше московского, а техническая оснащённость такая же, посетителей оттуда меньше более чем в 2 раза. Данные за 16/XI — скорее исключение. Часто оттуда 2-3
посетителя за день. Кстати те, кто занимаются торговлей книгами, тоже жалуются, что теософическая литература там не идёт.


Распределение посетителей по странам 15/XI 2004

Россия 39 (50,00%)
Украина 15 (19,23%)
Беларусь 5 ( 6,41%)
Германия 3 ( 3,85%)
Латвия 2 ( 2,56%)
США/Канада 2 ( 2,56%)
Израиль 2 ( 2,56%)
Новая. Зеландия, Австралия, Литва, Нидерланды, Швеция,
Болгария, Испания, Эстония — все по 1 ( 1,28%)

не опред 2 ( 2,56%)

16/XI

Россия 48 (58,54%)
Украина 7 ( 8,54%)
Израиль 3 ( 3,66%)
Латвия 2 ( 2,44%)
Нидерланды 2 ( 2,44%)
Кыргызстан, Эстония, Новая Зеландия, Молдова, Чехия, Беларусь, Польша, Дания, Иран, Литва, Австралия, США/Канада, Финляндия — все по 1 ( 1,22%)

не опред 7 ( 8,54%)

Распределение посетителей по регионам России

15/XI

Москва 21 (26,92%)
Санкт-Петербург 3 ( 3,85%)
Нижегородская обл. 3 ( 3,85%)
Алтайский край 2 ( 2,56%)
Приморский край 2 ( 2,56%)
Респ. Татарстан, Тюменская, Белгородская, Томская, Ульяновская, Мурманская, Московская, Кемеровская обл. — все по 1 ( 1,28%)
не определено 2 ( 2,56%)
Зарубежные страны 37 (47,44%)

16/XI

Москва 16 (19,51%)
Санкт-Петербург 6 ( 7,32%)
Башкортостан 3 ( 3,66%)
Новосибирская обл. 2 ( 2,44%)
Томская обл. 2 ( 2,44%)
Московская обл. 2 ( 2,44%)
Приморский край 2 ( 2,44%)
Ярославская обл. 2 ( 2,44%)
Воронежская обл. 2 ( 2,44%)
Ростовская, Новгородская, Калининградская, Кемеровская обл., Краснодарский край, Красноярский край, Татарстан, Ульяновская, Камчатская обл. Респ. Коми, Ханты-Мансийский а.о. — все по 1 ( 1,22%)
Расположение не определено 7 ( 8,54%)
Зарубежные страны 227 (32,93%)

Copyright 1996-2004 ООО "Рамблер Интернет Холдинг"
Kay Ziatz вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх