Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Волхвы с Востока Цитата: Сообщение от Юрий Болотов Цитата: Сообщение от Иваэмон Е.И. писала, что после смерти Иисус "силой своего духа разложил тело свое на атомы". То есть уничтожил форму физической оболочки. Кстати, это тоже противоречит евангелиям, поскольку там написано, что он воскрес в физическом теле, и даже Фома проверял это лично... | Все это очень трудно доказать и проверить. Принцип "Бритвы Оккама" требует не вводить в принципе непроверяемых допущений. А "разложение тела на атомы" наверное будет подобно если не атомному, то обычному взрыву Проще всего предположить что Иисус и не умирал вовсе - например потерял сознание. Бывает что люди оживают и после более тяжелых ранений. | Пока много чего "трудно доказать и проверить" и поверить в то, что дается в Агни-йоге и обнаруживается в неканонических Евангелиях - апокрифах: Цитата: ...Но Христос уничтожил свое тело воздействием духа. Дух Христа своим приказом разложил своё тело на атомы. Это было замечательное достижение Христа. Противница кладбищ должна приветствовать, когда земной багаж унесен самим собственником. Тела Христа и Будды почти одинаковы, но окраска другая. Легко понять, что сожжением нельзя так разложить на атомы как огнем духа. Низшее – кладбище и мощи, выше – сожжение, [ещё] выше – огонь духа. Но на Земле лишь Христос исполнил это.24.VI.1924 ЕИР | Подтверждение факта особого изображения на погребальной ткани Христа мы находим опять же в гностической традиции христианства. Климент Александрийский ( II - III в н.э.), «Извлечения из Теодота»: Цитата: «Когда тело умерло и смерть овладела им, Спаситель, метнув молнию огромной силы, уничтожил смерть и воскресил мёртвое тело...» . | Из данных гностической традиции следует, что воскресение было действием особой энергии – «огромной силы», и проявила себя как вспышка – «молния». Описания гностического знания о воскресении Христа присутствуют не только в сообщениях раннехристианских писателей, а так же в гностических апокрифах из библиотеки Наг-Хаммади. Цитата: «Разве Я не сказал вам, что подобно...вспышке молнии, Благо будет взято в свет?». | Апокриф также свидетельствует, что Христос предсказал, как произойдёт Его воскресение, описав вспышку энергии. Аналогию с данными исследований Туринской Плащаницы можно найти и в гностическом «Послании к Регину» из той же библиотеки Наг-Хаммади. Цитата: «Он преобразил Себя в нерушимый Эон и вознёсся,поглотив видимое невидимым…». | Подтверждение того, что гностические свидетельства о вспышке особой энергии при воскресении были частью общего раннехристианского предания, мы можем найти у Ефрема Сирина. Сообщение Ефрема Сирина о моменте воскресения отличается от повествований новозаветных Евангелий: Цитата: «Потом же Божество явило себя и умерщвлённому, чтобы он не был оставлен, и убийцам, так как они не могли выполнить своего дела, то есть охранить гроб и удержать в нём умершего». | Таких данных в Новом Завете нет, но описание Ефрема Сирина полностью совпадает с данными гностиков. В момент воскресения было сияние божественного Света – об этом Ефрем Сирин сообщает: Цитата: «Одежду, коей обвит был во гробе, оставил там, дабы человек вступил в рай без одежды… Или для того оставил там одежду, чтобы означить таинство воскресения мёртвых, потому как Он воскрес в славе Своей, а не в одеждах Своих, так и мы должны воскреснуть делами своими». (Святой Ефрем Сирин. Толкование на Четвероевангелие) | Эти свидетельства, полностью совпадают с результатами современных исследований изображения на Туринской плащанице, полученным совершенно независимо от информации в раннехристианских апокрифах. Почему информация об изображении на плащанице не стала частью канона? Возможно, она хранилась, по преимуществу, в гностической традиции и была доступна достаточно немногочисленному кругу лиц. Когда, в дальнейшем, мистическое учение гностиков было в значительной степени выведено за рамки «общехристианского» предания, оказалось отвергнутым и описание воскресения. Только на рубеже XX века, случайно, при фотографировании на плащанице было обнаружено негативное изображение распятого мужчины, которое, при проявлении дало необыкновенно чёткий образ Того, Кто был обёрнут в погребальную ткань. Научные исследования плащаницы показали, что изображение возникло в результате вспышки энергии неизвестного происхождения. Эта вспышка исходила от самого Погребённого и Его тело мгновенно исчезло, не повредив ткань. Последний раз редактировалось Amarilis, 10.09.2010 в 12:19. |