Старый 09.09.2010, 09:13   #36
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,541
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Листы сада Мории. Озарение, 1.VIII.5. (2.35)

Итак - ещё раз прочитаем:
Цитата:
Трудность познавания до известной степени зависит от ограниченности земного языка…
Каким же образом проявляется и преодолевается данная ограниченность?

Чаще всего наблюдаю, что эта ограниченность проявляется в виде обыкновенного невежества. Вот Вам пример. Одна из моих знакомых - которая очень старательно манифестировала себя как христианка - долгое время рассказывала своим подружкам бабушкам - о том что Христа так назвали потому что его распяли на Кресте. Когда же я рассказал о том что слово Христос(Крестос) - греческое, о Крестосах(посвящённых) - то разговоры сии естественно прекратились, (но я попал в категорию неблагодарных "слушателей")

И ведь многие понимания - при невежестве - стремятся не прийти к реальному отражению картин реальности, а именно пытаются свести всё к тому что легче вмещается в неразвитое и косное сознание.
То есть способ такой хитрый - не расширение сознания до принятия, а обрезание объекта понимания до своего ума.

Так вот тут и стоит эта самая проблема и задача - преодолеть косность сознания, невежество и найти способы преодолеть ограниченность языка.
Каким же образом мы можем это сделать?

Как лучшую и рабочую модель можно взять язык самого текста АЙ.
Богатый и чётко выверенный символ, Образность, сравнения... аналогия- экстраполяция, синтез... - только приняв, прочувствовав и распознав всю эту полноту языка - мы можем хоть как-то начать понимать сказанное в АЙ. Через принятие этой сложности, полноты и многозвучия - мы можем прийти к пониманию простых и базовых опор восточной метафизики.

Последний раз редактировалось Восток, 09.09.2010 в 09:15.
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх