![]() | #10 | ||
Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | ![]() Цитата:
Поэтому, дабы сократить диалог, - вопрос: Приведите цитату из Тайной Доктрины о сущности красоты. В приведенном Вами примере "жизнь" - можно заменить на "существование", "бытие", "и т.д., ввиду того, что подразумевается не жизнанный принцип (душа), но явление существования целиком. То есть "В человеке его существование проявляется через явление сознания". Еще раз повторюсь. Можно описывать чувства, и не чувствавать их при этом. Но можно чувствовать и не описывать. В первом случае мы будем разумными, во втором случае - живими. Пример: Вы приглосите меня в оперу. Мы приходим в зал, садимся, на экране возникает бегущее изображение нот - партитура оперы, в микрофон человек читает либретто - смысл присходящего, а в углу на сцене танцор называет номера балетных позиций, которые в этот момент должны быть использованы в танце. Это и есть предлагаемый Вами подход - все правильно, никто не ошибся, опера состоялась. Докажите, что я не прав. Это и есть мир чистого разума. Есть другой вариант (чисто чувстванный) - на сцене сидит автор оперы и молча и неподвижно переживает свое произведение. Мы ему сочувствуем и наслаждаемся - экстаз. Это чисто религиозный подход. Есть и третий вориант - деятельный. Это уже сплошная пантомима - ни текста, ни звука, но только мим в тишине двигается, передавая формами движения и смысл и чувства и форму оперы. Это мир карма йога. Поэтому я за культуру - в которой будет и книжечка - либретто для чтения, и музыка для чувств, и танец для созерцания. Поэтому лучше я приглашу Вас в оперу, где все три компонента будут разными, но синхронными. | ||
![]() |
|