![]() | #9 | |||||
Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | ![]() Цитата:
Теперь я смогу более правильно выразиться. К примеру. Есть человек - реальность, и есть фотография человека - его образ. Система фотографий, изображений, схем, образов, есть только часть процессов. Для образованного человека образ есть копия процесса, по которому он может построить представление о самом процессе. Так же, как репродукция Джоконды, дает представления, но не "сталкивает" с самим явлением. Разница между ними - в неполноте образа. То есть образ есть только часть реальности. Реальность в своем составе ВСЕГДА имеет и образ, но не только его. Образ же есть только образ реальности и ничего, кроме этого не имеет. Поэтому реальное высказывание всегда образно (имеет образ) и чем совершеннее образ - тем лучше, но имеет и другое. Исходя из сказанного - приведенные Вами примеры - есть реальность. Небо реально бездонно, так сказать, практически, действенно, действительно. Разные уровни реальности предполагают разный уровень образов. Однако образы не существуют выше уровня ментального. Точнее существуют в высших планах, не выше их ментальных подпланов. Поэтому, к примеру, бездонность образа не имеет, но является реальностью. Образы того, что выше образовательного уровня - есть тень, проэкция высшей реальности, но опять таки на уровень образный. Такого рода образы называются абстрактными. Поэтому для переноса внимания (сознания) к более высокой реальности приходиться освобождаться от зрительных образов. Это условия тренировки высшего сознания. Например - в неподвижной скультптуре видеть само движение без скульптуры, или силу. Перечислю некоторые категории, которые должны восприниматься вне образов - сила, время, сознание, дух, материя, огонь, плазма, отношения, субъективное, качества, характер, мировоззрение и т.д. К примеру огонь. Его образ пламя, которое есть светящийся разогретый газ (эквивалент ментального подплана на физическом плене). Но огонь без пламени - тепло (к примеру тепло сердечное) - уже представить нельзя. Образ есть необходимое условие развития сознания невежественного, цивилизованного и образованного человека, но уже интеллигентность требует надобразного осознания. Поэтому то, что ранее нам помогало, на определенном этапе (в овладении сознанием мира огненного) может стать препятствием. Также в восприятии времени. Заменим старый образ времени (часы со стрелкой), на новый - такт, тон, период - три составляющие характера процессов связанных со временем. Представить такт невозможно. Но отбросив представления (собственно попытки) сразу окажемся в осознании тактичности (а кто, собственно не знает что такое такт?). Важно привести надобразные категории в систему, принятую в общекультурном смысле. И, главное! не пытаться свести систему надобразных взглядов, к ментальному представлению. То есть не "опускать" сознание на ментальный уровень, не "опускать" высшие явления на план низших представлений, но стремиться поднять до них собственное сознание! Это я к тому, что такт, тон, период, характер - являются не образными выражениями, но уже точной формулой надобразного мышления. Например можно сформулировать такое высказывание: такт, тон и период есть производные характера любого процесса. Не свойства (явления силы), не пространства (явление сознания), но именно характера - как явление собственно времени. Если так определить эти термины, то тогда не будет разницы в общении с математиками, художниками, музыкантами, воинами и т.д. Все интеллигентные люди всегда поймут, что речь идет о времени, чувствах, живых существах, душах. Такого рода язык, уже существует в культурах, поэтому достаточно прибегнуть к нему и с этих позиций вновь обратиться к тексту учения. Тогда фраза - "Сужденное не случайно" - другими словами - "Судьба предопределена силами космоса, но не хаоса". Точное конкретное выражение. | |||||
![]() |
|