Цитата:
Сообщение от Dar Один пожертвовал собой, своей кармой, а те кто победил, благодаря ему... называют его предателем.. |
1. Мы такие же предатели, как он, поэтому тут ничего обидного. Смысл евангельской истории о Магдалине, не в том, чтобы не осудить, а в том, что "кто не без греха?" Это нас объединяет, сближает. Это коллективная карма. Это не оправдывало Магдалину, но напоминало - она одна из нас, а не из каких-то других. Мы все в одной лодке. Мы братья/сестры. Нет никакого деления - на ваших и других.
2. Поскольку мы забываем, что мы не отдельны, мы думаем, что карма одного человека - это его карма, а не наша. Мы не думаем, что приопускаясь по нравственной лестнице, мы не только себя губим, но и подводим всех кто идёт за нами - не чувствуем ответственность.
3. Чем так привлекательна ложь, воровство, предательство? Лёгкостью! Необычайной легкостью!
Одно слово лжи - и уже не надо объясняться с человеком, не надо садиться за решетку или получать нагоняй. Не надо работать, потеть в семи потах - просто укради и всё.
Тут почему-то не приходят на ум:
- бесплатный сыр только в мышеловке
- бесплатно ничего не бывает
Если сильно ударить воду палкой она разойдётся, и опять сойдётся, создав лишь волнение.
Если мы пытаемся двигать карму ложью, она же всё равно вернётся, да ещё и волнение создастся.
Поэтому на мой взгляд, чтобы спасти себя или других человек волен делать всё что хочет, лишь бы не оправдывался, говоря - это во имя..., это ложь во благо и так далее.
Цитата:
5.004. ...Часто слышите вопль, стон – почему проказа, почему бедствие, почему явление красоты затемнено кривой улыбкой? Бедное человечество, Мы считаем недуги вашими порождениями. Не нужно эволюции столько задержек. Не нужно лестнице восхождения столько лишних ступеней... |
Хотя, как я заметил, деятели не боятся мараться, поэтому и никогда не оправдываются, оправдываются, наоборот, те - кто никого других и не спасает, а живёт своей маленькой жизнью, врёт по мелочам, а в спорах яро отстаивает "ложь во благо и во спасение" и прочее. Так он себя убаюкивает - раз в больших делах врать можно, значит и в маленьких не такой уж грех. Я, мол, тоже ж не для зла привираю.
Цитата:
11.313. Для утверждения действий и успеха необходимо проникнуться сущностью действенного явления. Когда действие предпосылает великую цель, каждый шаг должен соответствовать назначению. Невозможно смешивать великое с ничтожным. Невозможно смешивать предательство с высшим назначением и низшее побуждение с высшей целью, – такое смешение неминуемо вызовет острую реакцию. Каждое высшее назначение нуждается в огненном насыщении и в непротивлении пространственным назначениям. Кроме высшей настороженности, необходимо сознательное распознавание сил Света и тьмы. Лишь непреклонность и сознательное бесстрашие приносят победу. |
Цитата:
Сообщение от Dar 14.571. ..Подвиг может быть прекрасен, величественен, торжественен, мудр и поражающ, но никто не определит подвиг, как благоразумие... |
Для обывателя - жертвовать собой неблагоразумно. В этом смысл.
Цитата:
14.571. .и при всех преступлениях готовы твердить мертвое слово – "благоразумие". Не истолкуйте ложно Наше отношение к благоразумию. Слово это состоит из хороших понятий, благо всегда хорошо и мудрое разумение полезно. Но житейские толкователи ухитряются из доброго понятия сделать почти позорное применение. Они, если бы могли, уничтожили бы слово "подвиг", настолько оно противно их психологии. |