![]() | #10 | |||
Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | ![]() Цитата:
Эстетика же не есть отношение к увиденому, но чувственное переживание отношения к увиденному. Наслаждение отношением к увиденному в другом субъекте. Вы пропустили одну вершину - чувства, просто заменив ее на отношение. Но цель эстетики - именно в переживании чувств, поэтому - не отбросим. Но там же было и о красоте. Точнее - благо есть совокупно эротика(эроэтика ![]() Так вот красота из этих трех - энергетика. Таким образом надо рассмотреть другой разрыв указанного порочного круга, а именно в месте соединения вершины чувств и сил(выражений). Тогда получим вместо объективного выражения чувств (подставив между ними отношение субъекта) : выражение отношений к чувствам. Это и будет собственно красотой - энергией этики - энергетикой. Поэтому красота - это энергэтика, рождающая благо - благородная деятельность. А противоположная энергия - та, которая разрушает благо - антиблагородная - скорбная, оскорбительная. Для Вас добавлю. Сила, изменяющая сознание - суть мысль. То есть один и тот же процесс, расматриваемый с противоположных направлений будет: от сознания к красоте - эротика, от красоты к сознанию - мысль. Тогда любая осознанная красота будет только красотой мысли. Поэтому мы воспринимаем не красоту, но красоту мысли в увиденном. Если мысли нет, то мы не можем воспринять красоту, хотя она и присутствует. Я хочу сказать, что красота не есть мысль, но человек может внимать красоту только в виде мысли. В том смысле, что красота может иметь возможность не влиять на сознание, но на что либо иное, арийцам (благородным) пока не доступное. Мысль - средство влияния красоты на сознание. Если красота влияет на сознание не в виде мысли, но просто воздействуя как энергия - то получим антикрасоту - просто работу зрительного органа, воспринимающего качества энергии, но не мысль, которая воспринимается только сознанием (вниманием). Поэтому Ваши коллажи красивы, но только в той части, где воспринимается мысль. Остальное зрителем отбрасывается, не внимается. Если же вообще не выражать ничего, кроме мысли, то исчезнут "помехи". А свободное пространство можно также использовать. Например для выражения других мыслей, слитых в единую композицию. Таким образом вообще не останется свободного пространства. Такое мастерство будет принадлежать не последователям красоты (героям), но мыслителям - последователям Афины (Софии). То есть неизменно окажется эротичным (эро-этичным) и победоносным (Афина - Ника - Победа). То есть духовным оружием, средством духовной борьбы. Это иного рода искуство, не столько собственно искусство (искусность), сколько духотворчество. | |||
![]() |
|