Цитата:
Сообщение от ecolog Цитата: Сообщение от студент То есть вопрос "осуждать/неосуждать" Вы предлагаете рассматривать с точки зрения "смотря кого"? В этом смысле каждый, кто считает себя истинным последователем (не обязательно им являясь) получает право осуждать того, кто не признает его взгляды со всеми вытекающими последствиями. | Я вас просил просто найти слова осуждения в этом шлоке. Подобной интерпретации я не ожидал. |
Значит я Вас неправильно понял.
Цитата:
Сообщение от ecolog Цитата: Сообщение от Евгений Признаюсь вам Владимир по секрету, что я прочитал не все книги Учения Живой Этики и Учения Сердца, но а то что прочитал - пересказать не могу. Помню что читал, и какие ощущения при этом возникали, но в информацию не вдавался. Поэтому и не могу оперировать цитатами, да и не считаю это нужным. По большому счёту все цитаты нужны не тому кому они предназначены, но тому кто их вибирает и использует. Потому как одну и ту же цитату все понимают по своему. | Цитата: Сообщение от студент А вот это Вы, с моей точки зрения, зря. Субъективные ощущения - это довольно загадочная вещь. Они очень тесно связаны с подсознанием. А подсознание - дремучий лес. Где в нем свет, где в нем тьма - не разберешь. Это я к тому, что в информацию обязательно надо вдаваться. На то оно и Учение, что бы учить, на то мы и ученики - что бы учиться. | А вот здесь я тоже ничего не понял. Расскажите, пожалуйста, как надо вдаваться в информацию? |
Из слов Евгения следует, что он прочел не все книги Живой Этики (!), не все книги Учения Сердца (!). При этом и в информацию не вдавался (!). Помнит, какие ощущения возникали (ощущения субъективны). Получается, что все знания упираются в опыт ощущений (то есть в субъективный опыт). Как же после этого можно З Н А Т Ь Учения и тем более дискуссировать на эту тему. Ведь мы здесь разбираем именно информацию (что говорит Учение) а не то, какие ощущения оно вызывает.
Я считаю, что воспринимать надо и сердцем и умом. То есть учитывать и субъективный опыт (ощущения) и объективную информацию (содержание). Затем анализировать, сопоставлять, синтезировать, применять в жизни.
Цитата:
Сообщение от ecolog Учить это общее слово, для меня по крайне мере. А то я понял, что для вас одно и тоже, что учить стихотворение в школе, что Агни Йогу. Можно поподробнее. |
А почему Вы думаете что учить - это обязательно зубрить (школьный стереотип

)
Цитата:
Принимающий сердцем нигде не усмотрит противоречий, понимая ту истинную суть, что за словом скрыта. |
Принимающий сердцем ... Конечно это правильно. Но ведь это не значит, что не надо осмысливать. И кто сказал что ощущения - это и есть сердечное чувствование?
Цитата:
Сообщение от ecolog Цитата: Сообщение от студент Я его задал только потому, что Вы утверждаете, что Учение Сердца есть продолжение Агни Йоги а Душкова приемник Е.И.Р. Что значит - приемник? | Вы бы не могли напомнить, где я это утверждал. Сколько помню, так обычно говорила противоположная сторона дискуссии. |
Вы приводили цитату:
"Братство и только Братство Решает, кому быть духовным правопреемником Наследия, оставленного в духе Вестником Нашим. Урусвати свято исполнила Свой Долг и Решением Иерархии Огненной в присутствии всех Величайших Владык передала эстафету подвижничества той, которой предначертано продолжить Миссию, связанную с Именем Матери Мира. … Имеющий нелепость осуждать Решения Наши никогда не сумеет подвигнуть себя ближе к Истоку Единому." /Учение Сердца/
Что значит "передала эстафету подвижничества"?
Цитата:
Сообщение от ecolog Цитата: Сообщение от студент Так ведь в Учении Сердца говорится, что эксперимент пошел дальше. Вот и стало интересно, в чем суть углубления. | Правильно, эксперимент пошел дальше. Но он был возможен только благодаря Е.И.Рерих. А сравнивать степени вклада в огненный опыт мы не можем. |
Стало интересно, что значит пошел дальше. Если Вы этого не знаете, то давайте оставим этот вопрос в покое.