![]() | #1671 | ||
Banned Рег-ция: 20.10.2005 Сообщения: 1,610 Благодарности: 2 Поблагодарили 58 раз(а) в 46 сообщениях | ![]() Цитата:
Так теперь и скажите, как можно без специальных возможностей ждать, когда нужный (я знаю таких нужных для нашего сотрудничества) человек созреет САМ, чтобы без давления понять "откуда Ветер Дует"? Вот в этом Этика, чтобы без давления и поучений нужный человек сам (если вообще суждено) созрел и приобщился. Никакое земное образование и социальный уровень и пр. тут помочь не могут. Только Этика потенциального учителя, время, место и необходимость. Потому я, к примеру, не вижу нужность специальных классификаций принципов сотрудничества или учительствования. Всё всегда очень тонко взаимосвязано само по себе. Подошёл такой ученик, учитель с ним общается так. Подошёл другой ученик, то учитель общается уже так. А с третьим - уже по третьему. К каждому нужен разный подход, поскольку сознания у всех разные, но все они могут быть, тем ни менее объединены. Но, разумеется, основы есть Основы. Это просто Живая Этика и всё. Нужно быть Культурным человеком учителю, если он таким является по отношению к группе людей. Я, конечно, говорю в данном случае исключительно про духовного водителя-сотрудника. Учитель, распространяющий земные знания тоже мог бы приближаться к такому уровню. | ||
![]() |
|