Старый 14.08.2003, 15:41   #179
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Так. Вот, качество, скажем, находчивости можно достигнуть лишь получая информацию
Наверное, нет - кроме теории также нужна и практика.
Именно Таким образом - парамита мудрости зависит от практики. Да

Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
А стрессы из-за чего происходят
Из-за отсутствия понимания пустоты, например.
Именно Таким образом, не со стрессом надо работать, а с чем

Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Давайте так. Цель бодхисатвы - максимальная польза максимальному количеству людей. Можно так сказать Так вот целесообразность именно относительно этого условия.
IMHO, данный критерий сложно применить на практике - включая многие надземные условия, возможность признания разных идей через столетия и т.п.
Согласен, если смотреть с "внешней" стороны, но если со сторны субъекта, то таким критерием можно и нужно пользоваться, именно организуя наиболее социально значимую деятельность.

Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Понимаете, парадигма всегда диктует метод. Если, к примеру, мы считаем, что мысль материальна, то это в корне меняет научный метод.
Не совсем так - одно дело "мы считаем", другое - "есть такая гипотеза".
Даже если взять этот факт за гипотезу, все равно ее разработка не уляжется в рамках существующей парадигмы.

Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Понимаете, все равно мотивы остаются совершенно разными когда я отдаю себя Учению, Будде и Общине и когда я пытаюсь удовлетворить свой хоть даже и научный интерес.
Ну так мотивы могут меняться по ходу дела.
Могут и не обязательно в сторону принятия прибежеща. Надо понять чего больше - вреда или пользы.

Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
IMHO, это вред от навязывания - что мешает отменить значимость экзаменов и обязательного присутствия на этих предметах?
Социальное усторойство.
Значит, наверное, надо решать данный вопрос - убедить общество. Для начала - хотя бы выступить с такой инициативой.
Это во многом зависит от экономико-геополитических причин. В рамках России проблема может быть решена через расслоение общества (до социалистический период) - элита и парии. Элита может позволить себе любое образование, а для париев - казарменно-палочная система.

Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Так харизматичность здесь не причем. Я говорил лишь о необходимой значимости дел агни йога.
На мой взгляд, значимость зачастую сложно оценить.
Спору нет . Но в большенстве случаев мне кажется вполне понятно социально значим тот или иной проект или нет.

Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
IMHO, понимание большого кол-ва физ. теорий - это расширенное сознание на физ. уровне. То, что сознание многих не выходит за пределы этого уровня - это не вина физики, а их собственная. Также, IMHO, широкая общественность всегда является тормозом нового - это не только к науке применимо.
Получается, что дело не в физике вовсе
Конечно. Кто хочет расширить свое сознание - он его расширит. Наш долг, как я понимаю, - предоставить такую возможность, и, по возможности, помочь.
Именно Тогда получается, что расширение сознания не зависит от информации

Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Это беспорно. Остается вопрос - где получить образование по правильному подходу к образованию
Наверное, повышение информационной культуры общества в значительной мере ведет к этому.
Каким образом

Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
А если при этих нескольких сотня полностью разочаруется
Так это, во-многом, их проблемы.
А как же ответственность дающего не по сознанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Прочел. По-моему он об этом же и пишет: Такие учителя могут также объяснять, как применять Дхарму к своей жизни, но студенты, изучающие буддизм, уделяют этому мало внимания. Они слушают, просто чтобы получить информацию.
Я приводил цитату к обсуждению отношения буддизма к буддологии, предполагая, что подобное позитивное отношение должно быть и к исследованиям в области Агни-Йоги и теософии.
Гм, ... а я позитива не увидел Я понял цитату так - в университетах преподается буддизм - это уже факт, который имеет вполне негативные последствия. Что бы эти последствия нивелировать необходимо организовывать работу с преподавателями буддизма. Причем, не в плане их граммотности (информативности), а в плане той самой харизмы.

Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Ведь знать и не применять - это большой минус и даже преступление.
Во-первых, не стал бы так драматизировать, во-вторых - вероятность "применения" все-таки возрастает, если хотя бы информация получена - хотя и навязывать ее тоже не надо.
Отнюдь. Когда я не знаю и не делаю - это один тип мотивации, но когда я знаю и делаю наперекор - это уж совсем иные последствия. И в этом очень большая драмма.

Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Сергей, у меня есть предложение. Возможно ли как-то обобщить нашу беседу Скажем, хотя бы четко и кратко поставить основные вопросы
Наверное, возможно. В основном, мне не совсем понятно, как мне показалось, принижение роли парамиты мудрости (расширения сознания, информационной культуры) в некоторых популярных сейчас толкованиях Агни-Йоги. Отсюда уже, как мне кажется, следуют - негативное отношение к работе Теос. Обществ и "агнийогологии", возможно, разочарованность в образовательных механизмах.
Надо подумать. Может разбить на подпункты Так будет легче.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх