Цитата:
Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Djay Совершенно справедливо. А про Акашу сказано, что она не переодична, а вечна. | В одном месте сказано так, а в другом иначе, что она распространяется вплоть до грубых форм (в которых она вечно быть никак не может). Каждый выбирает что ему ближе и понятней  |
Нет такого места, где бы Акаша не признавалась нуменом, а феноменом. А что до грубых форм, так это ж азбука. Единство духа и материи - нет в природе ничего неодухотворенного, ни одной такой материальной частички и нет. Как ты себе это объяснить можешь и вообразить - я не знаю. Но должен же ты это знать.
Цитата:
Цитата: И еще сказано про Махат, что это есть "божественная способность формирования и восприятия идей", но что эта "божественная способность" ограничена Манвантарами. Но сама Акаша не ограничена ничем. | Только если она синонимична Мулапракрити, которая есть аспект Абсолютности и находится за пределами первого логоса. Но когда мы находим описание номера плана мироздания, на котором находится Акаша, то понимаем, что сам этот план существует только в проявлении, а следовательно возникает лишь периодически в Манвантарах. Или как вечное может иметь свойство звука? |
Ну, ты меня просто поражаешь! Звук, как много раз объясняла Е.П. - это вибрация (любого рода), основу для возникновения которого дает Акаша. Внутреннюю основу, не внешнюю. Это причина возможности появления любого звука. Вот так. А не барабан, в который можно постучать.
Цитата:
Я фигурирую фактами, а не домыслами. Если ты считаешь, что я не прав - продмонстрируй мою неправоту: приведи мне цитату из Блаватской, когда бы Божественным Разумом назывался какой-либо из логосов, кроме Махата. То, что сам принцип Разума латентно содержится и в Первом и во Втором Лгосах - это понятно, но ни один из них, тем ни менее так в ТД не называется. |
Разберемся с цитатами, чуть позже. У меня время заканчивается.
