Старый 29.05.2010, 20:39   #4
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Первичные 7 Дхиан-Коганов-сознательные индивидуумы или относительно разумные

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
- Дхьяни-будда являются определением духов, прошедших человеческие эволюции, но в данном случае дело идет о первичных Дхиан Коганах? - Начала.


По "Небесной Иерархии" св. Дионисия Ареопагита существует 9 "ангельских" чинов:
1.Серафимы. 2.Херувимы. 3.Престолы
4.Господства. 5.Силы. 6.Власти
7.Начальства. 8. Архангелы. 9.Ангелы

Определению "Начала" будет соответствовать первая группа трех Степеней.

Далее. Серафим - "огненный". Херувим - "мудрообильный". Дионисий Ар. указывает, что мудрость Создателя или познание человеком Бога возможно лишь через посредничество "средних" степеней приведенных групп троек, в точности как устоявшемся христианском подразделении человека "дух-душа-тело", если рассматривать "душу" как "сознание" в тройке "дух-сознание-материя".

"Дух-душа-тело" - это полное проявление человека. "Серафим-Херувим-Престол" - это полное проявление Начала. "Дхианни-Будда - Будда - бодхисатва" - это полное проявление сознания Бодхисаттвы (Учителя). "Дхиани - Дхианни-Будда - Дхиан-Коган (Чохан)" - полное проявление Начала-Жизнедателя.

"Дхиан-Коган" содержит в себе "Дхианни-Будду" как центральный фактор "сознания" или "души", заведующий способностью к "пониманию" или способностью проводить "синтез осмысления", наделяющий животного человека целостностью человека разумного. Дхиан-Коганов - Индивидуальных Жизневыражений - Семь, а Дхианни-Будд - Пять. Почему: потому что Четыре Иерархии из Двенадцати достигли освобождения до конца нынешнего мирового периода и Пятая находится на пороге освобождения. Т.е., выражаясь кабалистическим сокрытием, покуда сняты "четыре печати" и пятая вот-вот будет "снята". (Так что, до истинного "Апокалипсиса" ой-ой как далеко). Т.е. уровня "осмысленной" сознательности достигли пока лишь Пять Жизней из Великих Семи, поэтому - Пять Дхианни-Будд. (Прошу определение "осмысленной" понимать в техническом, а не в буквальном смысле, ибо осмысленность этих Сознаний превышает осмыссление человека, т.к. они - плод предыдущих Манвантар.)

Возвращаясь к единству "Дхианни-Будда - Будда - Бодхисатва", которое дает ключ к правильному пониманию регулярных воплощений Единой Индивидуальности в Великих Учителях Человечества, рекомендуем обратиться к внимательному изучению новозаветных текстов. Наш Спаситель, настаивают апостолы, есть Иисус Христос. Но, как разобрала ЕПБ, сочетание "Иисус Христос" есть "масло масленое", если оно не предпосылает к идее "двух в одном" - осеняемого и осеняющего. "Я и Отец одно", - утверждает Иисус. "Ты Христос, Сын Бога Живого", - говорит Петр, и Иисус отвечает: "Воистину мой Отец открыл тебе это", т.е. "ты видишь Осеняющего меня". ("Христос", как мы помним, есть "помазанный".) Вот откуда утверждение: Да будут едино, как Мы Едино.

Еще на минуту вернемся к "Апокалипсису" каббалиста. Если Вы исключите из понятия "Дхиан-Коган" присутствие "Дхиани-Будды", то Вы получите знаменитого "Зверя, выходящего из бездны", т.к. Вы, по сути лишили эту Великую Жизнь сознательного принципа, так же как если бы Вы отказали себе в способности быть осознающим высокие истины и тем превратились бы в представителя животного вида под названием "человек". Мы можем утверждать, что когда мировые религии отказывают человеку в способности "боговедения", они, по сути, выступают в роли "лжепророка", создающего "подобие зверя", возводя антропоморфную Сверхличность на небеса и заставляя оживотвленного ими же человека поклоняться созданному химеричному порождению. Степеней Дхиан-Коганов три, упоминает ЕПБ, - по числу кабалистических миров - Мир Прообразов, Мир Идей и Мир Вещественный. Отсюда же девять "ангельских чинов", три группы по три. "Совершенный человек" будучи лишен седьмого - синтезирующего и завершающего - принципа превращается в "шестиричного" животного человека. Поэтому знаменитое "человеческое число", повторяясь в этих трех степенях, составляет "666" или "число зверя". Итак, каждый, кто избрал жизнь животную, отложив на неопределенный срок поиск духовных поисков, тем самым добовольно принял "начертание числа зверя" на "чело" - в сознание - и на "руку" - на пять своих чувств как средств познания или "труда". "Как ты отверг боговедение, так и Я отрекусь от тебя," - предупреждает библейский пророк. "Кому дано и использует, прибавлено будет и умножиться, но кому дано и не использует, и то что есть отнимется", - учит новозаветный Учитель.

Как видите, совершенствование "природы" Дхиан-Коганов, зависит всецело от земного "семеричного" человека. Дхианни-Будды есть плод законченной человеческой эволюции, те человеческие сознания, которые получили "освобождение" и, отказавшись от нирваны - вне-сознательного (бессознательного, сверхсознательного) состояния - продолжают пребывать в своих высших принципах, завершая совершенство и целостность каждого из Семи Владык. Коллективно они представляют Регентов Лучей. Высший Адепт, разрушая свое "причинное тело" проявления, "сливает" свои высшие принципы с одним из этих Дхианни-Будд, что, технически верно, но совершенно "сокрыто" от неподготовленного сознания. Лучше сказать, что "степень владения" собственными принципами позволяет ему осознавать, что "высшие принципы" принадлежат не его индивидуальности, а Единой Высшей Индивидуальности, которая представляет суммарный опыт "его-не его" прежних "воплощений". Поэтому он - "бодхисаттва", "бодхи" "сатва" - воплощение или проявление Мудрости.
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх