![]() | #36 | ||
Рег-ция: 18.07.2003 Адрес: Железногорск Сообщения: 1,957 Благодарности: 143 Поблагодарили 402 раз(а) в 271 сообщениях | ![]() Если неинтересно, не будут этот предмет изучать. Будут натаскивать себя для ЕГЭ. И через два года после школы все равно не вспомнят, что там вокруг чего вертится. Вводят и историю искусств, и культуроведение, и основы этики, религии и т.п. На деле, всё это проходные предметы, которым время уделяется по остаточному принципу. Разве можно сказать, что это лишние предметы и они не нужны? Нельзя. И никто этого не скажет. Но система и общество мотивирует старшеклассников совсем на другие предметы. На менеджеров, юристов, программистов и экономистов, но никак на астрономов, культуро- и искусствоведов. Стандартная школа отвечает запросам существующего общества. Считаю, что самостоятельность в интересах даст гораздо больше, чем любая школьная гос. программа. Одиннадцать лет в школе калечат психику живых детей. Добавление любого полезного предмета в существующую систему ничего не даст, а только усугубит. Может появиться отрицательная реакция на предмет. Пример, то как преподают философию. Не раз видел как тускнели лица детей, только при упоминании этого слова. Для нормального человека школа, только вред. Несопоставимая трата времени, полностью дезориентирующая человека и способствующая атрофированию всего естественного и живого в человеке. Окончательная дебелизация продолжается в ВУЗе. В итоге в большинстве случаев имеем отсутствие самостоятельного мышления, достойного члена существующего общества, винтика в огромной системе производства-потребления-развлечения. __________________ Не недоверие или усыпленность, но глаз добрый и открытое сердце приведут к пониманию новых проявлений Огненного Мира. | ||
![]() |
|