Старый 24.04.2010, 00:16   #1
белорус
 
Аватар для белорус
 
Рег-ция: 31.10.2007
Сообщения: 401
Благодарности: 0
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию Ответ: Грани Агни Йоги об Алисе Бейли

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
И кто вам сказал, что вера слепа? Можете доказать обратное?
Когда человек точно и верно выполняет изложенные рекомендации и указы, то их следствием является результат, знание, дающее уверенность в правоте изложенной информации. Появившаяся уверенность порождает дальнейшие шаги в избранном направлениии, порождает дальнейшее точное выполнение указов. Все возрастающий результат и плоды труда порождают доверие и веру в Источник Знания, как истинный и заслуживающий уважения.
Таким образом вера, доверие, уверенность являются результатом приобретенного Знания. Верю, потому что Знаю.
А теперь, по рекомендации Кайвасату, возьму на себя смелость провести беспристрастный анализ тудов Ледбитера и А. Бейли.
Надо сказать, что ваша ссылка, Кайвасату, в голове породила еще больше вопросов, чем дала ответов. Вот вы в свое оправдание, что "типа" не виноват я, он сам "редиска" первый начал приводите ссылку на источник со своего портала "Манас". датируемого аж 2004 годом.
Знаете, в голове возникло сомнение, а может быить и в правду зря я на вас " наехал"!?
Но как быть, если человек в 2004 году пишет о вредности книг Ледбитера, а в после 2007 года пишет о их полезности? Если исходить из тезиса, что сознание величина подвижная и того факта, что знание усугубляет ответственность, то как вас понимать ?
Как вы могли предположить, что Е.И. Рерих могла ошибиться в годе выхода книги Ледбитера "Иннер Лайф", если в вашейна отрицательной рецензии на Ледбитера написано, что :

Цитата:
Так, председатель одной ветви Теософского Общества в Париже говорил мне, что никто не нанес такого убийственного удара по Теософии во Франции, как Ледбитер. Но чтобы быть справедливой, должна указать, что среди его книг имеется одна недурная, записанная еще при Е.П.Блаватской, имею в виду его труд «Иннер Лайф» – весь Астральный план, отдельные мысли (не его) хороши." (Из письма Е.И.Рерих – В.М.Сеплевенко 4 ноября 1935 г.), что она вышла еще при жизни Упасики, а не в 1911 году? Как вы это объясните?
Как вы соотнесете вот эту цитату из вашей рецензии, где в в одном ряду приводятся цитаты Е.И. Рерих и А. Бейли, этого представителя темной иерархии?
Цитата:
Вот, что писала по поводу Ледбитера А.Бейли:
"Сильная струя психизма пронизывала Общество, благодаря психическим заявлениям м-ра Ледбитера и его необычайному контролю над г-жой Безант. Последствия скандала с Ледбитером всё ещё вызывали много толков. Заявления г-жи Безант насчёт Кришнамурти вызвали широкий раскол в Обществе. Из Адьяра исходили приказания со ссылкой на то, что это были приказания одного из Учителей, внешнему главе, гласившие, что каждый член Теософического Общества должен отдавать свои интересы одному или всем трём направлениям работы: Со-Масонский Орден, Орден Служения или просветительская деятельность. Если вы не делали этого, вы рассматривались как нелояльный, невнимательный к требованиям Учителей, и считались плохим теософом


Как эти слова можно соотнести с нашей затронутой темой ? Получается, у вас в авторитетах еще и А. Бейли?
Выходит, что левая рука не знает что творит правая? Или списать это за давностью лет, что сознание за это время кардинально изменилось? Но если исходить, что вы привели ссылку в свое оправдание, значит высчитаете правдивой изложенную инфу? Так или нет?

Цитата:
Сообщение от Иваэмон Посмотреть сообщение
Кстати, есть красивый рассказ Борхеса на ту же тему, только последовательность событий там чуть-чуть иная: http://www.serann.ru/t/t132.html
Спасибо за красивый рассказ Иваэмон. Как в нем, так и в приведенном в Учениии смысл один и тот же: когда душа пуста, когда она не может почувствовать величие Учителя - ей требуются доказательства, ей требуются костыли в виде чуда, чтобы на них опереть хромой дух.
Вы правы Иваэмон, что сказать просто " низя" , не сказав " почему низя" - это будет только половина дела.
Вы правы, что нужно действительно понять в чем вред Ледбитера.

Могу предложить свою трактовку.
Думаю вы помните фразу из Библии, гласящую, что не только хлебом единым жив человек, но всяким словом Божьим? К трудам Ледбитера она имеет непосредственное отношение и вот какое.
Когда вы идете в магазин покупать пропитание то, думаю, вы стараетесь выбрать самые свежие, самые качественные, не испорченные и не гнилые продкты. Так поступаю и я.
Но также как нуждается наше плотное тело в питании - в соответствующих продуктах нуждаются наши чувства и мысли, наша душа и дух. Только чувсва питаются чувствами. мысли - мыслями. душа - душевной теплотой, равно как и дух. Именно поэтому мы читаем книги, слушаем музыку, восхищаемся стихами . Все это соответствующая пища.
Но также как бывают испорченные и игнилые продкты, точно так же бывает испорченной и духовная пища.
Ледбитер был медиумом и психиком в одном флаконе, а это значит, что он был подвержен одержанию потустронними темными духами. Говря по простому - его литерактура это испорченная. со зловонным душком пища для души. Потребляя ее без разбора, происходит отравление мыслей и чувств человеческих. Психизм и медиумизи не имеют к духовности абсолютно никакого отношения. Человек не может духовно развиваться. А процесс размышления над книгами Ледбитера притягивает из пространства соответствующую грязюку, человек притягивает к себе темных лярв, питающихся его психической энергией. И это только малая толика вреда его книг.
В этом вред для неутвердившихся людей в свете.

Еще более тяжелый вариант с А. Бейли. Это тот случай, когда враг приходит в дом с вашей молитвой на устах, когда дущегубы надевают овечьи шкуры, чтобы под их прикрытием нанести максимальный вред развивающейся душе.
Частично давая правдивую информацию, давая Учение они привлекают к себе доверчивых людей. но только с тем, чтобы навсегда лишить их Света, погубить душу.

А. Бейли - это предствитель темной иерархии зла, зла все силы направляющего на разрушение, уничтожение жизни. Зла, живущего энергиями разрушения и разложения, энепргиями хаоса.
Простительно это незнать подходящему к Учению , но почитающими себя учениками Будды, почитающими себя на стезе Учения - это, ИМХО, не простительно.

Простите, если я опять вам показался слишком категоричным.
__________________
Каждый достоин той участи, которую имеет.
белорус вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх