![]() | #26 | ||
Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Записей в дневнике: 2 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | ![]() Цитата:
Где-то Иваэмон прав, говоря об установке непредвзятости, но однозначно я не претендую на «ценность» своего мнения. Критерий ценности лежит не в оценочной стоимости, а все-таки в факте «спроса», который «рождает предложение». И если раз за разом поднимается вопрос, который для некоторых требует «насущного» разрешения, значит, для человека заинтересованного любое мнение по этому вопросу имеет какую-либо ценность. Обратите внимание на сам элемент «спасибок». «Спасибо» говорим, когда вопрос считаем исчерпанным, а мнение собеседника понятным и, как правило, созвучным. Можно ли тогда полагать, что из всех, кто ознакомился с «вопросом», разделяют ту или иную точку зрения, или же еще большее количество «не определилось» в силу тех или иных причин? Быть может, весь интерес и вызван не столько «атаками темных», сколько насущной потребностью понять, в чем же заключается он — корень «неприятия»? Мнение Елены Ивановны нам, кажется, известно. Только оно носило характер «личный», и в «канон» ею не включалось. Похоже, что не Иерархия объявила «джихад», а как в случае любого противостояния те, кто надеялись из него что-либо извлечь для себя. Во всяком случае, историки настаивают на разделении «причины» и «повода» любой войны. Теперь обратитесь к тексту предложенной к обсуждению цитаты - «кружит» ли она вокруг истинной причины или же только вокруг «поводов»? Причина вполне и вполне очевидна — по утверждению самих же источников «мировых служителей» А.Бейли «приняла на себя всю кармическую ответственность за переданное ею учение и его возможные последствия». А это может означать не только, что «темные» обезопасили себя, поскольку, как известно, закон кармы неизменен для всех, но, например, очевидность невозможности передачи через А.Бейли каких-то фундаментальных положений без той или иной степени искажения. В одном из трактатов в определенном месте вдруг появляется следующий пояснение — по этому предмету невозможно дать каких-либо пояснений, так как в сознании А.Бейли нет нужной базы, на основании которой можно было бы развить какое-либо направление мыслей. Более того, каждое из изданий предваряется не только «Великим Призывом», столь раздражающим вашего товарища, но неизменяемым предисловием «ни я, ни Алиса Бейли не заинтересованы, чтобы данные книги провозглашались вдохновенными писаниями...» А фраза «я не ищу новых стенографистов на место А.Бейли» звучит весьма и весьма недвусмысленно. А давайте-ка обратимся за разъяснениями по "одержимости" к общему авторитету обоих «школ» - к бесценной и незаменимой Елене Петровне. «Спрашивающий. Правда ли, будто эти люди вдохновляют некоторых ваших авторов и будто многие, если не все, теософические труды написаны под их диктовку? Теософ. Некоторые — да. Есть высказывания, продиктованные ими и записанные слово в слово; но в большинстве случаев они лишь внушают идеи, оставляя литературную форму на усмотрение самих авторов. (Источник: ЕПБ - Ключ к теософии, XIV)» И поясняя этот же феномен «осаждения», ЕПБ столь же однозначно указывает, что все подобные феномены «осенения», «идеации» и «впечатления» будут искажены в зависимости от степени чистоты проводников и качественно окрашены манасом воспринимающего. Т.е. «удачность» осаждения с планов идеи на план мысли, где общая идея приобретает вполне конкретную форму в полной мере зависит от «культуры» мыслителя. Конечно же, я не буду опротестовывать «оценку» Елены Ивановны, данную трудам А.Бейли и Тибетца. Мне немного знаком механизм «вдохновений» обеих сторон, но меня в наименьшей степени заботит которые из их «сторонников» победят, потому что истинные ученики не борются за места «ни по правую, ни по левую руку», но объединены идеей всеобщего усилия. Исключительно ради этого усилия и делюсь «техническими» соображениями по данному вопросу. Причину я подсказал, но какую глубину осмысления и проработки она получит, зависит только от вас. Плох тот ученик, который боится окружающей «тьмы» и не борется с «тьмой» в закоулках собственной души. Ибо, согласно притче, вместо одного «нечистого духа» через какое-то время имеет семерых. Вернемся непосредственно к обсуждаемой цитате. Вы меня извините, но «полет мысли» автора не столь уж и высок. «Противоречие означает нечто идущее против.» Противоречие это ярко выраженное несоответствие. Идущее против — это «противостояние» и «противоборство». Причины противоречия рождаются в собственной душе, и видит их только тот, кому они принадлежат. Ребенок противоречив по природе, но не осведомлен о том. Для него противоречий нет. Вернитесь еще раз к фактору «времени». В 20-х годах, когда свершалось предполагаемое «предательство» Иерархия «протестовала» слабо, хотя наиболее сильные Доверенные и Посланные находились среди людей. В 58-м, когда основание «империи тьмы» было заложено и укоренилось, вдруг обнаружилось: «отрицание слов Моих Меня отрицает». Извините, но где «отрицание»? Давно ли Учителя собрались в «недосягаемой» Твердыне, если в рамках этого форума множество доказывают факт необходимости присутствия земного Учителя, ссылаясь на слова же Елены Ивановны, что ее Учитель вполне «физически полноценен»? А Упасика не утверждала разве, что учителя вполне живые люди и, как все люди, они смертны, просто им доступно более нежели чем нам? Что же является действительным мерилом? Ах, какой удивительный парадокс! Слепая бабушка Ванга, которая призывается в свидетели, что преподобный Сергий и махатма Мория — одна Индивидуальность, помимо этого еще рассказывала, что этот «самый сильный Дух» еще приходил к ней вместе с другими, только в дом не заходил. Судя по приведенной цитате от «Твердыни» «Граней» до географической Болгарии не очень далеко. Или незрячая ясновидица начиталась литературы от «темных». ??? Еще момент. «Он, давший нечто, противоречащее Учению Жизни...» "Кто ясно мыслит - ясно излагает". Трудно определить то, что не поддается осмыслению. «Нечто» как ничто лучше подходит в этом случае. А ведь это «нечто», в интерпретации Тибетца, вращается вокруг «центрального жизненного фактора» или «души». Причем его «душа» или «Эго» прямо соответствует не только тому принципу, который апостол определил как «Христос в вас — упование Славы», но и, например, «Высшей Триаде» Елены Петровны Блаватской. Объявите темными и их «школы» также, поскольку единая идея - «центральная жизнь» - лежит во всех трех «мыслевыражениях». «Не судите, да не судимы будете», - дал заповедь исторический ли, евангелистский ли Учитель. «Скажите: словари испелепелим, если они из христова чеканного слова сделали кучу звериных понятий!» - призвали вас. «Осужденный осужден будет,» - вошло в ваш же канон. Где же соблюдение канона и где пресловутая верность Иерархии? «И иную притчу предложил он им...» Притча с призывом не бороться с сорняками до часа жатвы, покуда не пробьет тот час и не будут посланы грамотные «жнецы», вам знакома? А знаете ли вы, откуда она берет начало? Будда рассказывал ее так: «Человек, разум которого сияет, разум которого превосходит остальных людей, такой человек непременно появится в этом мире. Он преподаст дхарму, совершенную в начале, совершенную в середине и совершенную в конце своем. Он поведет за собой многотысячную общину монахов...» А до него ту же саму притчу рассказывал Зороастр: «Восстанет Астват-Эрета из озера Кансава, гонец Ахура-Мазды... Он разума глазами окинет все творенья без безобразной лжи... За ним Астват-Эретой, придут победоносные с благими помышленьями...Преодолеет Истина ложь злую, безобразную, пришедшую из тьмы... Речь лживая правдивой будет побеждена...» Видите ли, когда бы где бы и в какой бы форме не давалось Учение, в основе его всегда лежало утверждение о миссии Высокого Планетарного Духа - «ударить ключевую ноту на соответствующий мировой период и покинуть сферы Земли.» Почему — очевидно: потому что человечеству предоставлена свобода выбора. И как эта ключевая нота будет звучать в конце периода зависит только от усилий самого человечества на всем протяжении времени. Знал об этом и автор «Откровения», когда утверждал полную «бессмыслицу», но лишь с «канонической» точки зрения, что с приходом Антихриста на земле наступит тысячелетнее царствие божие. Это была та же самая истина о смене ключевой ноты. Вы, Кайвасату, как-то заявили, что «точно знаете», что говорила Ванга. Ванга, по показаниям «опрашиваемых», сказала, что «царствие христово» уже наступает, но не все могут это видеть. Так что «рождение Иисуса» примерно в период ее заявления скорее подтверждает, нежели опровергает авторитетные в оккультных кругах источники. В любом случае, у меня нет оснований не доверять обещанию Елены Петровны Блаватской, что в ХХ веке должен появиться ученик, который вернет людям утраченный ключ к восточной Гупта-видье. При всем уважении — «ключа» до сих пор не появилось, покуда все продолжают идти на чувствительности «астральных» проводников. Я уверен, что счет идет на годы, и очень скоро действительные ученики «умалятся» и сокрушат ложные идеалы «мессианства» и «избранничества», поддерживающие «великую ересь» разделения, и единое понимание заиграет всеми своими множественными гранями, демонстрируя красоту целостности построения. Во всяком случае, многие из вас готовятся войти в следующую «расу», а этот «переход» предваряется, как указывалось, «расовым откровением». И вам понадобятся все кусочки мозаики, чтобы воспринять предваряющее «откровение» во всей полноте. На сегодняшний же день, похоже, один из ваших модераторов прав, и время для смещения акцентов в «кастовом» вопросе еще не пришло, поскольку страх перед тьмой и дух разделения еще не в достаточной степени изжиты. «Все течет, и все изменяется», уйдет в прошлое и это. «И будут едины, как и Мы едино». Спасибо всем, кто нашел готовность и терпение дочитать до конца. Добавлено через 3 минуты Были еще врачи, которые бесстрашно шли в очаги инфекции и даже прививали ее себе, чтобы ослабить ее и обезопасить людей от ее пагубы. Их образ удивительно напоминает евангельский мотив о нисхождении Спасителя в ад и проповедовании "духам во темнице"... Последний раз редактировалось mika_il, 08.04.2010 в 15:30. Причина: Добавлено сообщение | ||
![]() |
|