21.10.2004, 12:10 | #22 |
Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Тут, в плане изысканий столкнулся с интересным моментом. Судя по всему, число 17 как то связано именно с Акбаром. Но в то же время, Учитель представлялся Рерихам под именем Аллал-Минга. А это другая историческая личность. В связи с этим представляет интерес следующая информация: Цитата: Еще через месяц, в августе 1921 года, пришла подсказка, относящаяся к научному поприщу Юрия Рериха. Елена Ивановна рекомендовала сыну заняться "новой теорией" о тохарских племенах. Она основывалась на одной из записей собственных бесед с Аллал-Мингом: "Души ушедших тохаров очень дружно говорят о готском происхождении". С этого момента Юрий Рерих сам начинает изучать всё относящееся к тохарам... Тохарская проблема, помимо ее научного аспекта, имела для Рерихов более глубинный эзотерический смысл. Дело в том, что в дневниковых записях Е.И.Рерих проскальзывают неоднократные упоминания о личности Аллал-Минга, который в историческом плане, как "предводитель народов", был связан то с Тибетом, то с Памиром. Елена Ивановна в своих дневниках фиксирует время жизни Аллал-Минга III веком до н.э., а Юрий Николаевич много лет спустя, в 1950х годах, указывал на другую дату. Аллал-Минг родился в VII веке н.э. и жил соответственно в VIII веке. Довольно поразительная датировка, если учитывать, что означенные даты и есть период, к которому ученые относят нахождение тохароязычных элементов в Азии. | |
| |