11.03.2010, 20:06 | #2 |
Рег-ция: 03.10.2008 Сообщения: 3,035 Благодарности: 222 Поблагодарили 317 раз(а) в 237 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от AnnaDV Цитата: Сообщение от rigzen Цитата: Сообщение от Djay Следует все же отличать теософию, представленную Е.П. Блаватской и все, что происходило после нее. Это разные вещи. То направление, которое развила теософия после ухода Е.П. в основном соответсвует духу статьи, насколько я ее поняла из выдержек выложеных Ригзеном. К сожалению прочитать полностью не удалось - дальше какой-то вывески автора сайта не пускает. А времени идти в обход нет.  | Мой пост Редну Ли № 1386, там эта ссылка вроде работает | После прочтения статьи Николая Бердяева «Теософия и антропософия» осталось некое впечатление, что при всей своей творческой натуре он не сумел проникнуть в сокровенное знание теософии. Может быть потому это произошло, что он ориентировался не на первоисточник, а на Штейнера и т.п. Иначе не писал бы о том, что в теософии нет места для стремления человека к свободе, творчеству, божественному. Он называет закон кармы кошмаром неискупленного прошлого, однако именно карма, познание ее законов, изживание и преодоление делает человека свободным и приближает к духовному творчеству, Единению с Богом. Не сумев выйти за рамки христианства, Бердяев говорит о недопустимости равной веры в оккультного учителя-человека с верой в Христа-Богочеловека, показывая, что глубины теософии он не сумел постичь, иначе не умалял бы одного из Тех, кого он так боготворит, и благодаря Кому теософия появилась на свет. | AnnaDV, а Вы Дьякон Кураев? Или его по-читатель?  __________________ Среди монотонности обыденности лишь немногие ощущают реальность Космоса. |
| |