![]() | #128 | ||
Рег-ция: 11.06.2005 Адрес: Хабаровский край Сообщения: 9 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | ![]() После внимательного прочтения темы, решил осветить некоторые моменты: 1. Ну ладно, не вериться вам в торсионные поля, пускай не вериться, но ведь есть эти дополнительные и мало изученные эффекты как бы их не называли. Предложите свои варианты возможных мало изученных эффектов. Охаивать может любой. 2. Что бы был реальный прогресс в науке, а не мнимый, необходимо оторваться от традиционных понятий, «стать» над ними выше. Иначе будем как дитя малое при ходьбе держащееся одной рукой за папу Эйнштейна, другой за дядю Ньютона. Пора наконец то научиться самим ходить, без посторонней помощи. ( Передаю привет Круглякову, он тут как обычно в своем стиле, я думал на Гравицапе полетать наконец то, ан нет ![]() 3. Математика с ее формулами, в некоторых случаях в физике играет роль неких подпорок, без которых может рухнуть основание некоего физического принципа. НО ведь важны не подпорки сами по себе, как бы хороши и красивы они не были, намного важнее само основание. И нет в том вины физического принципа, если рабочие (ученые) не могут подобрать на складе к нему подходящие подпорки. Намного вероятней, что рабочие просто расслабились и теряют квалификацию. Хотя рабочие будут доказывать, что их подпорки правильные, это основание не правильное и поэтому его надо засыпать и строить только те основания к которым будут подходить именно их подпорки. Что тут скажешь, в данном варианте клинический случай. 4. Вроде как говорим о росте и расширении сознания, а где оно ??? Почему не можем допустить о реальном наличии неких явлений, которые лежат за гранью нашего понимания (сознания). Может будем отрицать эгрегор и материальность мысли, дескать про них не указано в школьном учебнике. Так ведь и про эфирное и астральное тело не сказано в учебнике биологии. Хотя это можно как раз доказать влет, не прибегая к нижним индексам симметричного порядка. Только нужно ли это кому-то доказывать, особенно разным Кругляковым. 5. Может это конечно я тут это не к месту тут все выше перечисленное приплел, НО ведь будущий основной измерительный инструмент ученого, это он сам. И если этот инструмент не работает, нет повторяемости результатов исследований, то необходимо настроить его (т.е. челевека). Расширить и очистить сознание. Как бы кто не противился. Без понимания более широкого круга вещей, выходящих за рамки общепринятых понятий наука дальше просто не куда не продвиниться. Будет топтание по кругу, без возможности выхода на очередной виток спирали. | ||
![]() |
|