![]() | #10 | ||
Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,541 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | ![]() Цитата:
ТЕОРИЯ У - СИН (ПЯТИ ЭЛЕМЕНТОВ) Даосы обнаружили, что в результате взаимодействия Инь и Ян происходят Пять основных преобразований потока энергии. Это так называемые Пять Движений или Пять Элементарных Фаз Энергии, обычно называемых Пятью Стихиями или Пятью Элементами.. В даосизме пять тенденций, проявляющихся при движении энергии, принято символически выражать с помощью пяти физических элементов - пяти стихий, существующих в Природе: Дерево, Огонь, Земля, Металл и Вода. Ци проходит через эти фазы. Так, Дерево представляет энергию, которая рождается и развивается, Огонь представляет расширяющуюся и излучающую энергию, Земля представляет энергию, которая стабилизируется и концентрируется, Металл представляет энергию отвердевающую и сжимающуюся, Вода - это энергия, которая сохраняется, собирается и утекает. Все пять энергий одновременно выражают взаимодействие между Инь и Ян, которые непрерывно излучаются Изначальной Энергией Каждый предмет в Природе так или иначе относится к одному из указанных Пяти Элементов и содержит в своем составе четыре основных остальных в определенной, индивидуально-специфической пропорции. Взаимоотношения между Пятью Элементами , строящиеся на математически строгих правилах (“порождение и подавление”), использовались целителями древности для объяснения, для вдумчивого овладения законами взаимопревращения веществ и процессов, для описания многообразных качественных и количественных взаимопереходов различных субстанций и сил одна в другую, для подробного ознакомления с внутренними взаимосвязями и структурами взаимоотношений Пяти Первоначал. полный текст здесь Добавлено через 15 часов 13 минут Мда... Загрузил. Такое вот размышление возникло - А почему именно ЧЕГО?... Иногда это рассмотрение вокруг ТОЛЬКО "ЧТО" - мешает - слишком жёстко определяет и порой останавливает мысль и исследование. Разве только "что" - что-то определяет? (это кстати предполагаю - и есть "земля" мысли.) Но дальше?.. ведь уже давно пришли к мысли что важно - действие, то есть что действует, как в каком направлении действие. Нет священника - есть либо спасающий либо нет. Нет Посвящения - есть лишь дерзновение...Нет даже повара - который повар сам по себе повар - есть лишь тот кто готовит и кормит. Или само мышление - мы оперируем понятиями и сухими формулами - или складываем внутри себя целостный образ - который может быть не вписывается в рамки понятий? А как мы используем этот образ-понятие? Тасуем как колоду карт - всё дальше отодвигаясь от реальности - ИЛИ?... В рамках "что" - если это так уж важно - для начала рассмотрения подойдёт просто название - стихия. Даже пошёл глубже - предложил к вниманию "тенденцию" процессов. То есть для качественного рассмотрения - уже не ключ понятий а образ действия процесса. Отсюда - иногда вижу совершенную бесполезность общения - ну например - опишу я стихию как субстанцию - то есть то как я это вижу - в понятьиях - что изменится? Сейчас может быть пока - мне кажется более состоятельным и полным - мышление в динамических векторах и рассмотрении ДЕЙСТВИЯ - ПРОЦЕССА - во взаимодействии и результатах. Названия - условны, да и в принципе все мы их знаем. Отсюда например в системе У-Син - мне думается надо рассмотреть каждую стихию как результат процесса взаимодействия, превращения, взаимокорреляции остальных четырёх. И как это сделать? Добавлено через 15 часов 25 минут Например описываем жизнь человека в городе м. говорим что он ходил на работу. Потом рассказываем как приходя домой с работы... и тут внимательный слушатель спрашивает: - Уважаемый - Вы уж уточните - так он ходил на работу... или приходил с неё? Это же разные таки - противоположные вещи. ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Восток, 18.02.2010 в 11:31. Причина: Добавлено сообщение | ||
![]() |
|