Старый 23.01.2010, 15:29   #8
Djay
Banned
 
Рег-ция: 17.11.2005
Адрес: Украина
Сообщения: 14,036
Благодарности: 1,636
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях
По умолчанию Ответ: Преподавание АЙ

Цитата:
Сообщение от Selen Посмотреть сообщение
да я согласен при нынешних реалиях пустить в школу всех самых-самых – православных, мусульман, буддистов, иудеев и РЕРИХОВЦЕВ… пожертвовать одну неделю (не более) в начале учебного года… только одну пятидневку с пятью уроками каждый день… для того чтобы представители всех этих пяти могли дать каждый по пять уроков (по одному уроку в день) введения в своё духовное пространство… а потом предложить школьникам выбрать нечто одно, т.е. то направление где и с кем они хотели бы продолжить весь оставшийся учебный год. Результат был бы интересный.
У меня к тебе одна просьба. В связи с вот такими твоими бредовыми (я не побоюсь этого слова) фантазиями - окунись на какое-то время (хотя бы на год) в школьную жизнь. Не выдумывай, сидя попой на стуле перед монитором, а пойди и поработай в школе - кем угодно, но чтобы там каждый день и долго. А потом расскажешь - чего стоят твои сочинительства для реальной работы с детьми, родителями и вышестоящими органами для рядового учителя.
Могу сказать одно, что когда подобное сочиняют просто мужики и тетки на форуме - пол беды. Хуже, когда такие выдумщики оказываются в министерстве образования...
Вот тогда приходится плохо всем, потому что ничего не продумывается, не сопоставляется, не учитывается, кроме идеи "Меня Осенило!". И каким-то диким образом эти осенения кто-то другой должен реализовывать. Вернее, можно и не..., но доложить о результатах (положительных разумеется) обязательно.

Да, маленькое уточнение - от имени рериховцев могут припожаловать, к примеру, нараямцы. От имени христиан - свидетели Иеговы и т.д.... кто это должен отличать и распознавать? Или к детям пускать всех подряд, пусть сами разбираются?

Последний раз редактировалось Djay, 23.01.2010 в 15:31.
Djay вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх