30.12.2009, 14:45 | #1 |
Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Следование за Учителем и самоходство. Цитата: Сообщение от AnnaDV Автор опроса аргументирует свои выводы тем, что каждый человек рождается и видит свет. И что прежде чем человек распознает Учителя, он видит Свет. Если следовать этой логике, то все современники Христа, например, должны были бы увидеть в Нем Учителя, раз от рождения они умеют видеть свет, но они предпочли Его распять, значит, не обладали распознаванием. | Иметь от рождения - не значит суметь сохранить позже... Цитата: У меня сложилось мнение, что в теме было искажено понятие закона Иерархии, которое включает и следование за Учителем, который поднимает дух ученика, научает многому, в т.ч. видеть Свет, и непременное самоходство ученика, которое учит не возлагаться на Учителя. Автор темы увидел одну сторону закона Иерархии - самоходство, но пренебрег, или не ясно изложил другую его неотъемлемую часть. | Цитата: Давайте попробуем разобраться в этом важном вопросе. | Полагаю, что Вы приписали автору выводы, которых он не делал и к которым не вёл. Думаю, что не говорил он о неприменном самоходстве и не отрицал ту сторону, о которой Вы говорите, просто рассматривал другую. Понятие и форма учительства зависит от ступени развития ученика. В конце концов каждый находит Истинного Учителя и осознает тождественность внешнего и внутреннего учителя... __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... |
| |