Цитата:
Сообщение от Саньясин из Мясино Не сомневаясь в совершенном действии закона Кармы, Мы не можем представить себе страданий и распятия Иисуса иначе как следствия соответствующего зла в одной из физических манифестаций эго, которое воплотилось как Иисус. Однако это нисколько не меняет утверждения о том, что Он умер за грехи мира, ибо грехи мира были и Его грехами, в двояком смысле, что будет объяснено более подробно при изучении Нового Завета с оккультной точки зрения. Тот факт, что Иисус после своего Воскресения явился сначала Марии Магдалине, которая и по сей день представляется олицетворением всевозможных пороков в женщине, должен был бы открыть глаза на истину тем, кто осмеливается называть себя истинными христианами. Учение Храма. Качества, необходимые для ученичества. Наставление 4 |
Я тоже вспомнил это наставление в контексте темы. Кстати оно очень сюда подходит, как для объяснения неприложности Закона Кармы, так и для примера "незаслуженной кармы". Ведь тут как раз говорится о том,что казнь Иисуса была частично следствием его личной кармы, но также он пострадал и за грехи мира, т.е. он искупал в это время и карму человечества.