![]() | #3 | ||
Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Записей в дневнике: 9 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | ![]() Смотря как и что сказать.. Если начать "Вот Рерих сказал.." или "В Учении Живой Этики сказано.." или "Владыки считают.." тогда конечно человек который первый раз слышит отнесется настроженно.. Другое дело если будут прост звучать мысли типа "..подкупность не соответствует достоинству человека.." "..Пусть дети приучаются к работе взрослых. На качестве труда придет и сознание долга.." ".. в школах вести беседы о причинах и следствиях. Пусть руководитель задаст причину, а ученики придумают следствия. При таких беседах выявятся и качества учеников.." или допустим ".. Нельзя требовать, чтобы дети немедленно проявили находчивость, но можно довести их постоянным обучением познания жизни до мужественных решений. Такое соревнование в находчивости будет хорошим мозговым упражнением. После ученики поймут, как лучшие Деятели доходили до высшей устремленности..." А тот кто слушает пусть думает что вы цитируете Сухомлинского .. Или думает что читал такое где-то у Макаренко скажем.. Еще проще найти у известных людей (ну скажем как Амонашвили, или хоть Макаренко) идей которые соответсвуют тому что сказано в ЖЭ.. и ссылаться на них.. Это будет более ближе и понятнее... 8.107...нужно стараться не только понять собеседника, но и делать для него свою речь легкоусвоимой. Для этого умейте говорить на языке собеседника. Говорите его словами, его построениями, только так он легко запомнит и примет в сознание вашу мысль. .. Ведь конечная цель дети, а не навязывание и пропаганда Учения..(имхо).. Важно продвигать идеи.. И когда-нибудь кто-нибудь начнет читать, полистает ЖЭ и скажет.. "смотри-ка.. да здесь написано как раз о том что я знаю давно.." __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | ||
![]() |
|