Старый 06.11.2009, 23:15   #18
студент
 
Аватар для студент
 
Рег-ция: 04.03.2003
Сообщения: 3,027
Благодарности: 161
Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию Ответ: Анти-нравственность - молчать или сопротивляться?

Цитата:
Сообщение от студент Посмотреть сообщение
Вчера провели тренинг во втором экспериментальном классе. После тренинга стало несколько грустно. Несмотря на все разьяснения, дети так и не смогли понять любовь на уровне выше взаимоотношений. Совершенно не поняли смысл притчи "Будда и куртизанка". Поняли дословно - он влюбился и решил проверить свои чувства.
И в тоже время именно в этом классе несколько девочек очень сильно плакали после фильма "И через 1000 лет". А у одной слезы на глазах были с самого начала занятия.
Вобщем, не терпится прочесть их сочинения.

Если классные руководители сработают быстро, то скоро у меня будут все необходимые для сравнения материалы.
Просмотрел сочинения. Смысл отражен самый разный. От понимания любви в достаточно высоком смысле до того, что любовь делят на добрую и злую. Добрая - это к ближним и т.д., а злая - это к насилию, убийствам и т.д.

Так что нужно обязательно объяснять детям, что такое настоящая любовь!

А вобщем картина получилась следующая - в классах, не проходивших видеотренинг сочинения были в своем большинстве рассудочными. Типа - есть любовь к Родине... к родителям... между людьми противоположного пола... и дальше рассуждения по поводу того, что каждая из себя представляет.
В классах, где видеотренинг проводился сочинения были в большинстве эмоциональные, чувственные. Типа "любовь - прекрасное чувство, которое должен ощутить каждый человек..." и объяснения - почему... для чего... как это важно и т.д.
студент вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх