|    Рег-ция: 10.04.2009 Адрес: Ленинградская область  Сообщения: 1,585  Благодарности: 205  Поблагодарили 162 раз(а) в 124 сообщениях    |   Ответ:  Несколько вопросов "чайника" о реинкарнации 
  Цитата:   |  Сообщение от Раб Божий Дмитрий  Что касается про "после Страшного Суда"...Во-первых, христиане, как минимум, не очень вообще задумываются над вопросом, каким будет мир после Страшного Суда. В первую очередь, их интересует вопрос, как в том мире стяжать Царство Небесное. А какова там будет физика, биология и т.д. - это вопрос второй. Единственное, что можно сказать, что они там будут наилучшие, Господь об этом позаботится.
 |  Согласен, что важнее заботится о стяжании. Но кто запрещает в этом вопросе разбираться. Данный вопрос поднимается в Православний традиции, и его вполне можно изучать.  Цитата:   | О теле нашем говорит Апостол: сеется тело душевное, восстает не таким, каким было тело первозданного прежде преступления заповеди…, но восстанет тело духовное (1 Кор. 15, 44), и непреложное, такое каким по воскресении было тело Господа нашего Иисуса Христа… Таким же образом и вся тварь, по повелению Божию, имеет быть, по всеобщем воскресении, не такою , какою была создана – вещественною и чувственною, но имеет быть пересоздана и соделаться невещественным  и духовным обиталищем, превысшим всякого чувства…Так вся тварь после того, как обновиться и сделается духовною, станет обиталищем невещественным, нетленным, неизменным и вечным.  (Протоиерей В.Г. Лесняк «Святой Симеон Новый Богослов и его богословские воззрения». Глава «Страшный Суд и последние судьбы мира и человека».)
 |  Из этого знания, постигнутого Св. Симеоном Духом Святым, и переданным нам, становиться очевидно, что по воскресении тело Иисуса Христа было невещественным.   Цитата:   | Второй вопрос - о питании тогда, когда времени уже не будет. Будет ли тогда питание? Когда времени уже не будет, и Господь будет в нашем мире "всяческое во всем", то вдыхая аромат любого цветка, вкушая плод любого растения, созерцая любое дерево, либо наблюдая любое явление природы мы будем причащаться Богу и Его Благодати (т.е. будем находится с Ним в постоянном евхаристическом общении, и в этом смысле питаться). Святые отцы так пишут.
 
 Ефрем Сирин:
 
  Иоанн Дамаскин:Цитата:   | В Эдеме каждый цветок скрывает в недрах своих воскресение и готов подать тому, кто сорвет его, каждый плод носит в себе сокровище |  
  При этом будем ли мы насыщаться белками, жирами, углеводами или чем-то еще? - Кто знает? Возможно.Цитата:   | Бог говорит: от всякого древа, которое в раю, вкушай – объявляя, думаю, как бы так: чрез посредство всех творений возвысься ко мне – Творцу, и от всего собери себе один плод: Меня, Который есть истинная жизнь; все да приносит тебе плод: жизнь, и наслаждение Мною делай себе началом собственного бытия. |  |  Поэтому и вопрос о питании понятен - невещественному телу, не нужна вещественная пища. Что согласуется с приведёнными Вами цитатами. А Ваше недопонимание с ЖЭ в данном вопросе, из за незнакомства (теоретическим) со свойствами уплотнённого астрала. __________________"Всех на свете обними и осилишь стужу" А.Башлачёв
 |