![]() | #1027 | |||
Banned Рег-ция: 27.07.2009 Сообщения: 2,745 Благодарности: 146 Поблагодарили 317 раз(а) в 265 сообщениях | ![]() Цитата:
Вот феномен – что здесь, что на “альтернативном” форуме, из тысячи положений записей В.Павлюшина уцепились всего за несколько и рассуждают “невозможно-возможно…”. Сделав для себя "скоропостижный" вывод – “астральные диктовки”, “стилизованное генерирование книг А.Й.”. А где же тысячи других параграфов? Господа “отвергающие тексты В.П.”, вы определитесь сначала, тексты В.П. это что: 1)буйство собственного таланта. 2)астральные диктовки. 3)… Попробую ответить сам. Допустим первый вариант – собственное творчество. На "альтернативном" форуме составлен огромнейший список терминов и понятий, встречающихся в текстах В.П. Некоторые известны теософам и рериховедам, а некоторые нет См. тут. И это всё написал простой пасечник, который“… родился в деревне, жил в деревне почти всю жизнь, работал строителем всю жизнь...” Диапазон охвата тем и знаний в записях даже для суперэрудита неподъёмен. От названий древнейших городов до современных технологий, от оккультных ритуалов древних племён до пояснений сокровенного смысла картин Н.Рериха. От подробностей встреч Учителей в давние времена до цитирования слов Е.Блаватской, от широких и точных подробностей географических мест планеты до знаний космических систем, от древних легенд до пророчеств… Можно долго продолжать. Но: Цитата:
Второй вариант - астральные диктовки. Допустим, однако уровень знаний астрального контактёра не может на много превышать уровень “записысывающего”. Но можно предположить – В.Павлюшину “надиктовывает” целая группа “астральных ведунов”, причём каждый из группы – большой учёный специалист своей области знаний. Учитывая огромное количество разнообразных тем в текстах, даже затрудняюсь предположить количество астральных учёных. Может целый астральный институт?.. Второй вариант тоже не логичен. Возможно, кто-то предложит третий вариант?.. Цитата:
Кто скажет и подтвердит, что тексты В.Павлюшина не отвечают двум признакам подлинности Учения? Где первый признак - устремление к Общему Благу; второй - принятие всех бывших Учений, ответивших первому признаку. | |||
![]() |
|