Старый 23.07.2003, 10:09   #111
Сергей Мальцев
 
Рег-ция: 27.03.2003
Сообщения: 334
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев
Мне кажется, этот вопрос очень интересный (ни о какой недалекости речи нет!), так как, действительно, людям, воспитанным преимущественно в христианской культуре (в которой во-многом значимо понятие индивидуальной независимо существующей души), может быть сложно воспринять отсутствие независимо существующего "Я", как это обычно принято в буддизме. Сам чувствую эту проблему, но четкое решение пока высказать не могу. Возможно, выход в синтезе буддизма и индуизма, и/или в учениях относительно малораспространенных буддийских школ (Jonang-pa), которые, по мнению некоторых исследователей, являются одним из источников теософской доктрины.
Сергей, Вы же сами ссылались на шлоку Учения, где все точки расставлены в этом вопросе
На мой взгляд, все точки еще не расставлены, так как остается вопрос о синтезе методик - т.е. методы медитации в традиции буддизма и традиции индуизма отличаются. Как их объединить

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Вообще-то - не верно. По крайней мере, то что касается Махаяны. У вас гедонизм какой-то получается Цель Махаяны даже не избавление от страдания, а спасение всех живых существ. Разница существенная.
Тоже согласен, так как цель может меняться по мере изучения.
Сергей Мальцев вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх