23.08.2009, 07:38 | #1 |
Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Rion Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Проходил мимо Далее. Вы говорите о косности науки, о невозможности пойти против её постулатов. Напротив. Современная наука очень гибка и подвижна. Там даже нет следа ортодоксальности. Мини-революции происходят одна за другой... | Если современная наука очень гибка и подвижна, то почему школьники и студенты по учебникам утвержденным министерством образования не изучают, что из себя представляет человек, кроме физиологии и анатомии? Почему на должном уровне не объясняется природа психических феноменов человека и аномальных феноменов в Природе? Почему идет обучение наукам в одной плоскости, в отрыве от человека, как части единого целого? Почему до сих пор астрология, хиромантия и нумерология считаются лженауками? Почему физика изучается ради физики - отсутствует взаимосвязь между дисциплинами и в отрыве с человеком? | Amarilis, прочитайте подпись под сообщениями Elentirmo, и все станет ясно. Ученые просто боятся лезть в эти области. Кому хочется в дурку?  Они же фундамент свой теряют, если пытаются существующими на данный момент методами исследовать нечто новое. Так что это для них табу. Для полноты картины, конечно, стоит сказать, что есть непредвзятые ученые, способные и желающие изучать эти "сумасшедшие" теории. Но им тут же дают такое же наименование, как и этим теориям... | А на мой взгляд всё проще. В обязанности учёных не входит разрабатывать или утверждать школьную программу. Для этого есть мин.образования (как об этом здесь уже было сказано). Академия наук и мин. образования - два разных ведомства, каждый из которых не может и не уполномочен вмешиваться в рабочие процессы другого. Вот из-за этого, имхо, студенты и школьники учатся по "старым" учебникам. Хотя... В мин.образовании часто слышатся разговоры о необходимости реформ... Но даст ли какая-либо реформа чего-нибудь реально нового, если несмотря на частые открытия во всех областях знания (или, на каждодневные мини-революции, как сказал Проходил Мимо) научная картина мира всё равно остаётся старой? Вот в чём вопрос.  |
| |