Старый 17.08.2009, 05:39   #11
Georgy
 
Рег-ция: 30.06.2006
Адрес: Белогорск
Сообщения: 989
Благодарности: 111
Поблагодарили 168 раз(а) в 114 сообщениях
По умолчанию Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?)

Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
Бороться с демократией? Зачем?
«Признание демократии должно возглавить немногих доверенных, рассыпанных по всему миру» -«Откровение», запись 638.
Интересно, что это за "Откровение", запись 638? Никто не знае, откуда это?

"Откровение" библейского Апокалипсиса? Не берусь утверждать полного знания этого текста, но о "демократии" там ничего нет 100%.

А вот ещё цитата:
Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
"... любая партия, группа людей заведомо не может быть самой светлой, самой высшей по духовно-энергетической вибрации. Именно по усреднённой духовной вибрации, присущей группе лиц." - пишет Юрий Ананьев ("Нищие духом")

Ну, это я знаю откуда. Это пишу я в контексте обсуждения земных политических устроений в виде политической партии. Правда, у меня нет таких кричащих выделений. Это автор-критик своевольничает. И в целом фраза вырвана из контекста, имея в виду далее вполне определённую цель.

Я не вижу в смысле этой фразы в тексте книги внутренних противоречий.
Политическая партия собирается, так сказать, демократическим путём, из согласившихся. Согласен с Уставом, подписал соответствующий документ, партийная ячейка проголосовала и ты уже член партии.

Общая духовная вибрация в такой группе определяется обычным среднеарифметическим действием. Кто-то более духовно развит, кто-то менее - в целом получается средняя величина.

Напомню контекст - речь идёт о том, каким способом выдвигать ЛУЧШИХ в систему государственного управления, ведь мы же хотим, чтобы там были именно лучшие, а не средние, посредственные, "партией одобренные" кандидатуры. По-моему, в этом тезисе всё логично.

Но смотрим следующую цитату, что делает с обычной логикой предубеждённый ум:
Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
Интересно. Значит, если один человек заперся в монастыре и никого туда не пускает, он может быть по-настоящему светлым, а если в монастыре живёт группа монахов, то они уже не могут быть по-настоящему светлыми, но будут обладать какой-то усреднённой вибрацией? Почему тогда на Руси монастыри были так почитаемы именно за духовное превосходство монастырских монахов над простыми жителями окружающих территорий? Зачем Сергий Радонежский строил монастыри?
Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
Значит, группы-общины всегда обладают только усреднённой вибрацией? Значит, по-настоящему светлых людей можно искать точно не в общине, а только среди единоличников? По какой "глупости" тогда Учение ориентирует нас на общинность?

Согласится ли хоть один рериховец с такой идеей (в цитате)...

Между прочим, Братство Шамбалы - тоже группа... .
Действительно, очень интересно, откуда вдруг монастыри и общины взялись в комментарии на тему политических партий?

А всё из той же головы.
Но уверяю вас, не из текста моей книги.

Вообще, сравнивать Общину с партией политической всё-равно что сравнивать Божий Дар с яичницей. Я обычно такими передёргиваниями, "подставами" не грешен.
Но критику, видимо, всё можно ради его сверхзадачи.

...Община, а ещё более точно, рериховская община, так как она представлена в Живой Этике -- прежде всего ИЕРАРХИЧНА.

Также имеет ряд внешних признаков, которые я позволил себе привести в книге "Нищие духом" применительно к конкретной трудовой общине, которая может уже сейчас образоваться в нашей российской капиталистической действительноссти, а именно:

1. Личность, руководитель, основатель, инициатор трудовой общины.
Личность - проводник Идеи, (возможен дополнительно вариант - собственник какого-то начального капитала).
Личность собирает трудовую Общину, (или кооператив, это уже современные юридические нюансы), - а не кооператив (неизвестно кем и как собранный) выдвигает из себя Личность.
2. Самоограничение Личности.
3. Совладение, Сотрудничество, Соуправление

-- всё это составляет суть коллективного предприятия, трудовой Общины.

Если нужно для кого-то добавить то, что и так должно быть понятно, добавлю: настоящая Община может возникнуть только на основе конкретного общеполезного дела.

Итак, Община в принципе Иерархична. Это касается и упомянутой выше критиком Шамбалы, и церковных монастырей, в том числе и монастырей Сергия Радонежского, и любой другой современной и будущей рериховской общины должно касаться.
Если, конечно, опять не начнём по сталинскому примеру ускоренную "коллективизацию", "обобществление", -- искажая, передёргивая и дискредитируя светлую идею.

И правильно уважаемый критик говорит, что
"на Руси монастыри были так почитаемы именно за духовное превосходство монастырских монахов над простыми жителями окружающих территорий..."

И как же разновелики были духовные уровни разных Личностей даже в таких монастырях...
Почитайте жизнеописание Сергия.
"Три дня хлебных подвод не было - и уже ропщет братия..."
Однажды Сергий, в ранней поре своего подвижничества, истощённый постом, пришёл к брату своему (церковному), на хлеб заработать. Построил сени ему из брёвен.
Тот вынес ему плату за работу, заплесневевший, позеленевший хлеб.
Не роптал Сергий...

А величина духовная, уровень духовный Общины Сергия (и любой другой Общины) духовным уровнем Иерарха определяется, а не "средней духовной вибрацией", присущей сборной толпе, политической партии, то есть.
А вы говорите: "Божий Дар -- яичница...". Не стыдно тень на плетень наводить?
Georgy вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх